Если украл деньги умершегокак искупить грех

Если украл деньги умершегокак искупить грех

Если украл деньги умершегокак искупить грех

Нет не мы, тебе принадлежит тело и тебе надо его обслуживать, а для его обслуживания надо обладать ещё многими вещами: домом, средствами гигиены, у тебя есть ум, его тоже надо питать и содержать в чистоте и порядке, как и дом и средства по содержанию дома и средств по содержанию тех средств в порядке и исправности. Имея тело — ты уже вынужден иметь заботу о нем и всем с ним связанным комплексом иных предметов реальности. Так же имеется наследство предков, которое тоже требует ухода, так как оно служило твоим предкам в каких-то их целях по сохранению жизни рода. И если не осознать эти цели, то имущество будет утрачено, а ты можешь оказаться на грани деградации и вырождения. ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ДОЛГ И ПРИЗВАНИЕ… их надо осознать. Долг — связан с тем, что ты уже несешь обязательства за то, что имеешь от рождения.

О.С.) кровь».

Это связано с тем, что общество богатое и обеспеченное, не заботясь о малоимущих, становится как бы соучастником их преступлений и совершает «социальный грех», доводя отдельно взятых членов общества до необходимости воровать, например для того, чтобы сохранить собственную семью, спасти ее от голодной смерти. В Библии грех отдельного человека имеет духовные и социальные последствия для всей общины (см.: Ос. 6: 10; 1 Кор. 5: 1–2). Проклятие и наказание за преступление одного может обрушиться на всех членов общины.
С другой стороны, преступление, совершаемое ночью, подразумевает разбой, ведь делающий подкоп ночью предполагает, что семья дома, и готов на всё. Святитель Иоанн Златоуст, почитавший разбой хуже воровства, учил: «Пойманный вор возвращает вчетверо больше похищенного им, но разбойник хуже вора.

Очень сильно боюсь за свои ужасные грехи!

Самое главное не тянуть, никто из нас не знает, сколько ещё проживёт на этом свете, поэтому начните исправлять свои ошибки сегодня же.

Не откладывайте ни под каким предлогом; слова типа «пока всё равно работы нет», «а что если не простит» и т. п. не приемлемы. Надеюсь, Вы сумеете расплатиться со всеми долгами.

С точки зрения психологии: Судя по всему, произошедшее с Вами настолько давит на Вас, что побудило искать помощи.

Хорошо то, что Вы смогли оценить степень пагубности содеянного и всеми силами пытаетесь исправить. Очевидно, что изменить прошлое не возможно, но его можно загладить, и делать это нужно незамедлительно, поскольку жизнь непредсказуема и довольно-таки часто преподносит сюрпризы. Сейчас надеяться на то, что Вам подвернётся высокооплачиваемая работа, которая поможет очень быстро рассчитаться, не стоит.

Как искупить грех воровства?

Здравствуйте, отче!У меня к вам вопрос.

Если полагать, что в компании, в которой работает человек, достаточно много денег, то будет ли считаться грехом присвоение небольших сумм с последующей раздачей этих средств на благие дела, а попросту воровством, будет ли это прямым нарушением 8-ой Заповеди ?С уважением, Олег ОТВЕТ ОТЦА ОЛЕГА Да, это будет нарушением 8-й заповеди десятисловия, гласящей «Не воруй», т.е. не живи присвоением чужого (тебе не принадлежавшего и не принадлежащего) любим способом или средством (в том числе обманом, подлогом, обвесом, обмером, жульничеством и т.п.). При этом трата наворованного не оправдывает укравшего эти средства человека и не освобождает его от греха и наказания от него. Она может служить лишь умалением возможных последующих воровству грехов.
Ясно, что подать ворованные деньги нуждающимся людям лучше, чем потратить их на себя или на явно греховные деяния.

Воровство: как не стать соучастником?

Грех по-прежнему будет грехом, а поиск причин — его доказательством. Нарушая законы Божии, оправдывая преступление несовершенством мира, мы не делаем мир совершенным, мы еще больше разрушаем его и обвиняем себя своими поступками.

— Батюшка, почему подобные, явно греховные явления в обществе люди не считают таковыми, придумывая им нейтральные названия (шоплифтинг, клептомания)? — Потому что люди не хотят через покаяние обратиться к Богу.

Синайское Десятисловие, данное Господом через пророка Моисея, адресовано ветхозаветному человеку, и его цель — подготовить к высшей, Евангельской истине.

8-я заповедь. «не укради»

Внимание Подумайте над тем, сколько времени Вы уже потратили на её ожидание и сколько его может ещё потребоваться в будущем. Начните с малого, возьмитесь за ту работу, которая Вам хорошо даётся, пусть даже она и не будет приносить желаемый доход.

Крайне важно развить в себе определённые навыки, отточить их до уровня профессионала.
Важно После этого уже можно будет притязать на ту работу, которая будет приносить больше дохода. Ведь известно, что чем выше заработная плата, тем выше требования к специалисту.

Также очень важно правильно распределить заработанные средства.
Вот тут, конечно, возникает серьёзная проблема. Дело в том, что деньги нужны и Вам самой на собственные расходы.

Конечно, решать Вам, но я думаю, что лучше будет всё-таки набраться смелости и признаться в том, что Вы совершили.

Воздушные мытарства. мытарство шестое – кражи

Если вор должен возвращать вчетверо больше украденного им, то разбойник – вдесятеро или еще больше. Хорошо, если таким образом он сможет получить прощение своего греха, плода же милостыни он и тогда не получит. Потому-то Закхей и сказал: “если кого чем обидел, воздам вчетверо и половину имения моего я отдам нищим” (Лк.

19: 8).

Если же во время Закона следовало возвращать вчетверо, то тем более в Царстве Благодати. Если вор обязан это сделать, то тем более разбойник, ведь, кроме убытка, здесь еще и большая дерзость»1. Мытарство 6-е, воровства. Фреска Рыльского монастыря, Болгария Обратим внимание на эти слова Златоуста: «Если же во время Закона следовало возвращать вчетверо, то тем более в Царстве Благодати».

Благодать не прекращает активных действий против беззаконных, но, напротив, усиливает их. Сказано: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

Переписка

Можно ли отследить чистоту наших поступков: не крадем ли мы что-либо у кого-либо? Ведь, как видим, этот грех настолько распространен в малом, что мы не можем его даже заметить.

— На самом деле, проявление греха воровства, впрочем, как и любого другого греха, в повседневности увидеть легко. Нужно только опираться на заповеди. При вдумчивом прочтении несложно понять, что все они призывают нас любить Бога и ближних.

А когда человек понимает, что есть любовь к Богу и ближнему, он получает возможность адекватно оценивать свои поступки, чувства, движения души. Он получает от Бога ориентир, позволяющий ему определить, греховно или праведно он поступает.

Таким образом, если мы не имеем любви, то согрешаем против Господа и против людей, нарушая заповеди, одна из которых звучит как «Не укради». — Всем хорошо знакома фраза: «Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит».

Вопрос священнику

А призвание — это стремление следовать своему долгу сознательно и целеустремленно. Мы ДОЛЖНЫ заботиться о том, что называем СВОИМ.

Это признак адекватного человека, паразит никогда не сознает своего ДОЛГА, он желает только наслаждения от правообладания и никакой ответственности нести за обладаемое не желает. Любишь кататься — люби и саночки возить.

Наслаждение включает ответственность — вот что должен сознавать каждый стремящийся к наслаждению и обладанию.

Например, взять заик-паразитов: они желают обладать речью, но не желают нести за неё ответственность.

И только те Заикающиеся, которые взяли ответственность за свою речь — только они становятся полноценными обладателями речи(нормальными ответственными людьми — правообладателями речи), остальные так и умирают паразитами-заиками. Как верно говорится БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ. Призвание от слова — призыв, призвать, то есть исполнить свою миссию.

Вот почему нам нужно каяться в этом грехе даже тогда, когда мы явно не наблюдаем его за собой. Мы можем впасть в этот грех неосознанно и по неведению, приемля, например, сворованное кем-то. Грех воровства, как направленный против ближнего или других людей, является грехом против любви. А не любящий ближнего является человекоубийцей, даже если он прямо никого не убивал.

Никакой человекоубийца не имеет наследия в Божьем Царстве. Вот почему ненависть или нелюбовь к ближнему, которая всегда основана на самолюбии, превозношении над ближним и предпочтении себя и своих выгод и интересов ему и его интересам, есть верное свидетельство, что такой человек находится в смерти и под властью ада.

В Новом Завете] богач порицается не за то, что украл чужое, но за то, что не отдал своего» Святитель Григорий Великий писал: «Некоторые думают, что заповеди Ветхого Завета суровее, чем заповеди Нового, но на самом деле они заблуждаются в таком недальновидном суждении. Ибо в том карается не скупость, но хищение. Там (то есть в ветхозаветные времена. – прот. О.С.

) вещь, неправедно изъятая, возмещается вчетверо. А здесь (то есть в новозаветные времена. – прот. О.С.) богач порицается не за то, что украл чужое, но за то, что не отдал своего. И не говорится, что он кого-то притеснял силой, но что превозносился из-за вещей приобретенных»2. Святитель Василий Великий писал: «Всякое бездействие гораздо легче какого бы то ни было дела.

Например, не убивай, не прелюбодействуй, не кради (Исх. 20: 13–15): каждая из сих заповедей требует только бездействия и неподвижности.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/21/esli-ukral-dengi-umershegokak-iskupit-greh/

Молитва о прощении грехов очень сильная

Если украл деньги умершегокак искупить грех

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † –  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

У всех народов, которые живут на Земле, есть тайные слова, которые в обязательном порядке передаются  из старшего поколения к младшему, и благодаря которым, человек обращается к высшим силам, к Господу Богу. Такие слова называют   молитвой. Основное обращение –  молитва Господу  о прощении – искупление греха перед другим человеком, воспитание силы прощения.

Чтобы отмолить свои грехи важно посещать храм Господний. Присутствовать на Богослужениях. Но, самое главное, на самом деле хотеть получить от Всевышнего снисхождение благодати в виде прощения грехов. Господь Бог прощает всех и отпускает им грехи, но только тем, кто показывает ему свое незыблемое желание получить прощение, всепоглощающую веру и отсутствие лихих помыслов.

Молитва о прощении грехов

За время своего пребывания на планете Земля человек изо дня в день совершает большое количество грехов исходя из разных обстоятельств и причин, главные из которых – слабость, неумение подчинить свою силу воли, что бы противостоять множеству соблазнов, которые нас окружают.

Всем известно придание Иисуса Христа: «Из сeрдцa исхoдят промышления злaя, и сквeрнят чeлoвeкa». Именно таким образом  в подсознании человека рождаются греховные мысли, которые перетекают в греховные действия. Не стоит забывать о том, что каждый  грех берет свое начало лишь со «злых помыслов».

Молитва о прощении грехов — очень сильная молитва

Одним из распространенных способов искупить грехи является подаяние милостыни и пожертвований тем, кто в этом нуждается больше, чем ты.  Именно через данное деяние человек может выразить свое сострадание к обнищавшим и милосердие к ближнему.

Другой способ, который поможет освободить душу от греха  – молитва об отпущении грехов, которая идет от самого сердца, про искреннее покаяние, о прощении совершенных грехов: «И мoлитвa вeры иcцeлит хворающего, и вoccтавит его Господь; и если он сотворил грeхи, oни прocтятcя и искупятся eму» (Иак.5:15).

В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе — “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и  примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

Молитва покаяния и прощения

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего.

Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».

 Молитва о прощении обид

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».

Прощение у Бога

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Сила обращения к Всевышнему

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности  сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Молитва о прощении грехов Господу может помочь человеку осуществить долгожданное освобождение от греха. Её сила заключается в том, что просящий у Всевышнего,  уже искренне раскаивается и хочет искупить свою вину. Обращаясь молитвой о прощении совершенных грехов, он осознал то:

  • что совершил грех,
  • смог признать свою вину,
  • понял, что поступил неправильно,
  • и принял решение больше не повторять его.

Вера просящего человека в Его милосердность может повлечь за собой прощение.

Исходя их этого, душевная молитва о греховном прощении, является раскаянием грешника в содеянном, так как тот, кто не может осознать тяжести содеянного, не будет обращаться с молитвой к Всевышнему.

Обратив внимание на свои погрешности и обратившись после этого к Сыну Божиему, грешник обязан показать свое искреннее раскаяние через совершение хороших поступков. В этом случае «служащий Бoгу будет непременно принят, и мoльба егo придет дo самих oблaкoв» (Сир.35:16).

Молитва —  голос человеческой души, который идет к Господу в уши. Общаясь с Всевышним, человек освящается: становится великодушнее, чище, добреет душой.

Полезная информация: 7 смертных грехов список

Прощение у Бога за грехи

За время человеческого существования, молитва стала нужна для получения божественной благодати, впоследствии которой характер человека полностью меняется: он становится богатым душой, душевно сильным, стойким, мужественным, а греховные помыслы навсегда покидают его голову.

Когда происходят изменения во внутреннем мире человека, то он может: стать лучше для тех, кто находится рядом,

  • может сделать добрее людей, которые окружают его,
  • показать, что значит делать разумные вещи,
  • поведать о скрытой природе происхождения зла и добра,
  • не дать другому совершить греховный поступок.

Матерь Божья, Богородица, так же помогает в искуплении грехов – он слышит все молитвы в ее адрес и доносит их Господу, тем самым вымаливая прощение вместе с просящим.

Обязательно к прочтению:  Молебен о семье

Обращаться с мольбой о прощении можно и к угодникам Божьим, и великомученикам. О прощении грехов нужно не просто просить, такое нужно отмаливать длительное время: чем более тяжкий грех – тем больше времени потребуется. Но будьте уверены, время не будет потрачено зря. Ведь схождение Божией благодати на человека – величайший подарок от Бога.

Как получить прощение:

  1. Регулярно посещать православный храм;
  2. Принимать участие в Богослужениях;
  3. Обращаться с молитвой к Господу дома;
  4. Жить с праведными взглядами и чистыми помыслами;
  5. Не совершать в последующем грешных деяний.

Молитва о прощении грехов, своего рода помощник, незаменимый соратник каждого человека. Умеющий прощать, великодушный человек – по-настоящему счастливый.

Ведь когда мир в душе, тогда и окружающая нас действительность преображается в лучшую сторону.

Пусть хранит Вас Господь!

Слушайте каждодневную молитву о прощении греха на ютубе, подписывайтесь на канал:

Источник: https://ikona-i-molitva.info/molitva-o-proshhenii-grexov-ochen-silnaya/

Ответ для тебя

Если украл деньги умершегокак искупить грех

Люди часто спрашивают, как правильно замолить грехи? Причиной являются муки совести, которые не дают человеку покоя. Некоторые замаливают свои грехи в течение всей своей жизни. Кто-то уходит в монастырь, отмаливать грехи, кто-то ищет особые правильные молитвы, которые «замолят» грехи, но что же нужно на самом деле, чтобы получить реальное прощение грехов и снять с души тяжесть вины?

 Прежде чем говорить о том, как замолить грехи, нужно дать определение самому греху.

Что такое грех

Грех – это нарушение заповедей Божьих, или преступление перед Законом Божьим. Здесь важно помнить правило, что незнание закона не освобождает человека от наказания.

Мы все знаем, что существуют законы физические, нарушение которых влечет за собой временные последствия в этой жизни. Библия говорит, что существуют еще и духовные законы, которые вечны и последствия нарушений духовных законов так же вечны, как и сами законы. По этой причине нарушение духовных законов гораздо серьезнее нарушения физических.

Некоторые жалуются на жизнь и удивляются, почему одни живут хорошо, а другие плохо? Спрашивают: «Чем я заслужил такую жизнь?» Такое случается, когда люди нарушают духовные законы не подозревая об их существовании. В представлении людей они делают все верно и поступают не хуже других, но упускают самое главное, — они игнорируют духовные законы, что приводит к таким печальным последствиям.

Наказание за грех

Второй очень важный момент, связанный с грехом – это наказание. Библия гласит: «…возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23) Нарушая Божьи заповеди человек сам себя наказывает во временном мире и приговаривает к вечной смерти в вечности, после смерти.

Люди часто разграничивают грехи на большие и маленькие, но Бог говорит, что результатом любого греха будет смерть. Неважно, обманул человек другого, сказал матерное слово, украл или убил.

Результат будет один – вечная смерть. Бог говорит: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Еккл.

7:20) А это означает, что каждый человек на земле обречен на вечную смерть.

Человек не может  загладить свой грех

Третий важный момент заключается в том, что без Бога на земле нет средства, способного очистить человека от греха.

Нет на земле никаких способов, особых ритуалов или тяжелых заданий, тяжких страданий или особых правильных молитв,  которые сами по себе способны смыть вину греха с человека.

Поэтому любой согрешивший человек, неважно каким грехом, обречен на вечную смерть и сколько бы он себя не наказывал, сколько бы не отмаливал себя, или сколько бы его не наказывали за это преступление, его грех остается на нем.

Единственный способ избавиться от греха

Так неужели нет выхода их сложившейся ситуации? Его действительно не было, но Бог нашел выход. Он отдал Своего безгрешного Единственного Сына Иисуса на  смерть.

Иисус добровольно пошел на крестную смерть, где Бог наказал Его невиновного за грехи  всех людей, которые когда-либо жили или будут жить на земле.

Иисус понес на себе наказание за все грехи всего человечества, из-за чего умер, но воскрес на третий день.

Вот текст Библии, который говорит об этом: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому, что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:5-12)

Своей смертью и воскресением Иисус приобрел право прощать грехи, потому что Он лично за них заплатил.

Представьте, человек украл  что-то в магазине, его поймали за кражу. Вдруг какой-то человек, проходящий мимо, обращается к вору и говорит: «да не переживай, я прощаю твой грех, иди домой!». Это решит вопрос? – Нет, конечно. Администрация магазина скажет: «Кто ты такой, чтобы прощать ему грехи. Ты сначала заплати за то, что украл этот человек, а потом прощай его!»

Иисус именно так и поступил, прежде, чем прощать грехи людям, Он сначала за них заплатил собственной смертью. Воскреснув, он приобрел право прощать грехи любому, кому Он пожелает.

Сам Иисус говорит о Себе: « Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». (Откр.

1:17) Обобщая, можно сказать, что единственный способ, которым можно освободиться от греха – это получить прощение у Иисуса, который купил право прощать любой грех ценой Своей крови.

Как замолить грехи

И вот теперь мы подходим к ответу на вопрос, как замолить грехи? Исходя из  того, о чем мы выше говорили, фраза «замолить грехи» является не совсем подходящей. Думаю, что правильней будет использовать фразу: «получить прощение грехов». Замолить грехи невозможно, а вот получить прощение грехов – реально.

Мне кажется, что понятие «замолить грех» берет свое начало в детстве. Именно у родителей некоторые привыкли «вымаливать» прощение за свои проступки, и теперь думают, что у Бога тоже нужно «вымаливать» прощение.

Для того, чтобы получить прощение грехов, необходимо обратиться к Тому, Кто имеет право это делать – к Иисусу, и попросить у Него прощения за свой грех. В ответ Иисус обещает простить любой грех просто так, даром.

Для этого не нужно убиваться, бить сто поклонов и платить деньги.

Иисус прощает ДАРОМ! Вот текст Библии, который об этом говорит: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». (Еф.2:8-9)

Как  убедиться, что мои грехи прощены?

Конечно же, каждый хочет быть уверен в  том, что его грех прощен и с него больше никогда не взыщут за содеянное преступление. Как же убедиться в том, что  когда человек просит прощения у Иисуса, он его получает?

В Библии есть тексты, которые оставил Иисус для тех, кто сомневается. Иисус говорит: «приходящего ко Мне не изгоню вон…» (Иоан.6:37) Далее мы читаем: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоан.1:9) Это обещание Бога. Он обещает простить всякого, кто к Нему придет с искренним покаянием.

Давид в своем псалме говорит: «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует.

Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть.

Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их». (Пс.102:8-18)

Единственный способ получить прощение грехов – это попросить у Иисуса прощения и поверить его обещаниям, в которых Он заверяет нас, что обязательно простит всякого, кто искренно приходит к Нему за прощением.

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис.23:19) Прощение Иисуса принимается верой, на основании обещаний, которые Он оставил.

Я привел лишь несколько примеров, но если Вы будете читать Библию, то найдете их гораздо больше.

Что делать после того, как Бог простил грех?

Что же делать дальше? Иисус сказал: «…иди и впредь не греши». (Иоан.8:11) Это означает больше не повторять ошибок и грехов, которые были сделаны раньше.

Если человек приходит к Богу просить прощения, но не собирается оставлять этот грех, Бог не простит Его, потому что знает, что человеку не нужно прощение, ему просто нужно успокоить свою совесть.  Поэтому, если ты хочешь получить прощение у Бога за грех, нужно приходить к нему с твердым решением оставить грех и больше не повторять.

Конечно же, мы можем вновь оступиться и снова согрешить этим же грехом, но Бог смотрит на сердце человека. Если человек старается изо всех сил избавиться от греха, но у него не получилось – Бог простит такого, даже если он согрешит много раз.

Но если человек не собирается бросать грех и делает только вид, что хочет прощения, — такой человек не обретёт прощения.

Второй совет – начни  изучать Божьи законы, записанные в Библии, чтобы не оказалось потом, что ты прожил всю жизнь и не знал, что жил во грехе. Изучая Библию, ты обнаружишь, что есть еще грехи, о которых ты не знал, и у тебя будет возможность от них избавиться и стать Ближе к Богу.

Третий совет. Найди тех людей, которые твердо решили убегать от греха и жить праведно, так же как и ты. Вместе гораздо легче достигнуть цели, потому что «двоим лучше нежели одному…».

Советую Вам прочитать еще статью: Я сделал огромную ошибку, что делать?

Но самые главные вопросы, которые следует задать здесь: А зачем все это нужно? Зачем напрягаться  и очищаться от греха? Кому это надо, если все однажды все равно умрем?

Ответ на эти вопросы заключены в ответе на другой вопрос: Зачем мы здесь?

Вам так же может быть интересно:

Источник: http://myvopros.ru/archives/1428

Воровство грех

Если украл деньги умершегокак искупить грех

Сын Божий в беседе с фарисеями дает следующую интерпретацию данных слов: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Мф. 7: 12). Он указывает на деятельную сторону Ветхого Завета словами: ибо в этом закон и пророки.

— Восьмая заповедь Десятисловия «Не укради» запрещает незаконно присваивать то, что нам не принадлежит. Грех, совершаемый против этой заповеди, имеет различные формы.

Например, работники согрешают невыполнением своих обязанностей, работодатели — удержанием зарплаты, продавцы — рекламой некачественного товара и завышением цен, судьи — оправданием виновных и наказанием непричастных к преступлению, мошенники — симуляцией болезни или нищеты, чиновники — превышением полномочий, обогащением за счет государственной казны и т. д. Многообразие форм настолько велико, что.

8-я заповедь

Воровство при порученном хранении или расходовании казенных денег или вещей — в настоящее время стало настоящим бедствием. Новый лозунг «послеперестроечной» России «обогащайтесь любыми путями» вошел в души многих людей и приносит свои печальные плоды.

«Корень всех грехов — сребролюбие», — писал в свое время апостол Павел; в вышеуказанном же лозунге этот греховный корень возведен в ранг высшей ценности и смысла человеческой жизни. Отсюда такое массовое падение нравов, отсутствие чести и совести.

Правительственные чиновники не стесняются воровать государственное имущество, деньги, направленные государством на пенсии и детские пособия, безвозвратно пропадают при темных махинациях ответственных за это дело людей, в армии боеприпасы и обмундирование воруются и продаются и так далее. Но этот общий греховный тон не должен касаться души христианина.

Он всегда должен поступать по заповедям Господним и повелению своей совести. И пусть другие погрязают в грехе, который и становится для них своеобразной нормой поведения, православный человек всегда должен быть выше этого. Притеснение должника, рэкет против него с целью получения долга. «Схватив его душил, говоря: отдай мне, что должен. и посадил его в темницу» (Мф. 18,28, 30).

Долги у малообеспеченных людей (а таких сейчас большинство) в нуждах семейной жизни, а особенно в торговых делах, бывают неизбежными. Бывает, что возникают непредвиденные расходы, такие как, например, похороны или брак дочери или сына, а свои денежные средства отсутствуют. И здесь заем становится необходимым. К такого рода должникам богатый заимодавец и должен проявлять особое снисхождение.

Чтобы оказать снисхождение, он может избрать два пути: совсем простить долг или отсрочить его уплату. Если прощение долга бывает не вынужденное обстоятельствами, а вполне добровольное, тогда это уже высокая евангельская добродетель. Тогда кредитор, по вере своей так поступающий, удостаивается особой милости от Бога.

Ему прощаются грехи, которые составляют его собственный долг Богу и в которых он приносит покаяние (Мф. 18, 35). Отсрочка долга тоже в своем роде проявление милосердия по отношению к должнику. Но вот иной из кредиторов не хочет делать ни того, ни другого.

Угрожая и психически давя на должника, он принуждает последнего продавать необходимые для него вещи, а иногда и само жилище, и отдавать долг. Некоторые в безумии своей страсти идут еще дальше, они нанимают бандитов, и те, угрожая здоровью и жизни должника и всей его семьи, заставляют любыми путями отыскивать искомую сумму.

Другие поступают еще порочней, они включают так называемый «счетчик», то есть за каждый просроченный день в уплате долга, несчастный должник должен платить огромные проценты, которые в скором времени могут превысить сумму самого долга. Это уже настоящий разбой. Ни о какой нравственности здесь говорить не приходится, и поступающий так совершает страшный грех пред Богом и людьми.

Страшнее, если заимодавец заранее обдумает и убедится, что должник не в состоянии вернуть в срок долг и для оплаты должен будет отдать свое имение, которое представляет особый интерес для него. Например, хорошую квартиру или выгодное предприятие. В этом случае заимодавец с охотой дает в долг, но ведет дело так, чтобы имущество должника легко перешло в его собственность.

Не грабительство ли это? Можно ли тут ожидать «милости не сотворившему милости»? (Иак. 2, 13). Настоящий христианин должен быть милостивым к такому должнику, который искренне говорит: «потерпи на мне, и все тебе заплачу» (Мф. 18, 26), тому, кто действительно желает уплатить при первой возможности.

Пусть он возвращает медленно и небольшими суммами, но Бог, видя милость кредитора, многократно воздаст ему духовно и материально. Если же должник имеет средства и не хочет платить, идя на обман, тогда кредитор вправе применить к нему меры, допустимые законом, но ни в коем случае не надо связываться с бандитами и прибегать к угрозам. Ибо лучше «оставаться обиженным», чем нарушать заповедь Божию и идти против совести. И если нечестивый человек вас обманет, то Господь «воздаст по делам ему», и вас не оставит в беде. Деньги, потерянные от дачи беззаконнику в долг, будут вменены кредитору в добровольную милостыню (при условии христианского к этому отношения), что покроет множество грехов и призовет благодать Божию на дом его.

Да, это будет нарушением 8-й заповеди десятисловия, гласящей «Не воруй», т.е. не живи присвоением чужого (тебе не принадлежавшего и не принадлежащего) любим способом или средством (в том числе обманом, подлогом, обвесом, обмером, жульничеством и т.п.).

При этом трата наворованного не оправдывает укравшего эти средства человека и не освобождает его от греха и наказания от него. Она может служить лишь умалением возможных последующих воровству грехов.

Ясно, что подать ворованные деньги нуждающимся людям лучше, чем потратить их на себя или на явно греховные деяния. Но в любом случае, даже если обворованные лица не заметят и не ощутят никакого вреда, укравший становится вором пред Богом, для своей совести и в своих глазах.

Самое страшное в этом, это осознание, что я есть вор, и лишь затем осознание причинненого ближнему вреда.

Почему воровство — это грех

Воровство — это грех, каждый это знает. Но почему? Мало кто об этом задумывается. Представим себе ситуацию. Вы постоянно работаете, надеясь, что скоро ваше заветное желание осуществится.

Приходите в один из дней домой и обнаруживаете, что вашу копилка похищена. Всё о чём мечталось, сбудется теперь не в ближайшее время. А ворованные вещи никогда не приносят счастья.

Рано или поздно зло аукнется вору.

Фома Аквинский Сумма Теологии

Этому противоречит сказанное Августином о том, что «[так называемые] «апостольствующие» с чрезвычайной самонадеянностью усвоили себе это имя потому, что не допускают в свои общины людей женатых или обладающих какой-нибудь собственностью, хотя таковыми же являются монахи и клирики, коих в католической церкви немало». Причина же того, что эти люди стали еретиками, была та, что, отъединившись от Церкви, они думали, что те, которые наслаждаются пользованием вышеупомянутыми вещами, которых сами они лишены, не имеют надежды на спасение. Следовательно, ошибочно утверждать, что человек не вправе обладать собственностью.

БАНКРОТСТВО ПО СВОЕЙ ВИНЕ ИЛИ БАНКРОТСТВО ЛОЖНОЕ В ЦЕЛЯХ НЕЧЕСТНОЙ НАЖИВЫ. «Приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов» (Мф. 18,24). Это и есть тот должник, который не в состоянии заплатить, иначе он называется банкротом. У него нет ни капитала, ни имущества, ни товара, которым он мог бы компенсировать образовавшиеся долги.

По собственной вине банкротство бывает от неумелого или слишком рискованного ведения дел. Если кто банкрот от нерадения, то значит, он не умел «отдать серебра в оборот» (Лк. 19,23), если же от излишнего риска, то был алчен до скорого обогащения. В том и другом случае, назвавшись банкротом, он приводит к убыткам и горю других.

Так, может быть, что иная вдова или нищий пенсионер, желая получить хоть какие-то дополнительные средства к своему скудному доходу, вручили ему последние деньги, а он вдруг объявляет себя банкротом и лишает несчастных их последних средств. Если христианин и сделался невольно банкротом, то должен по крайней мере приложить все усилия, чтобы выплатить свой долг.

«Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим» (Ав-вак. 2, 6). Это уже злонамеренный банкрот. Ложное объявление себя несостоятельным есть «злостное банкротство». Оно преследует цели бесчестной наживы путем обмана и скрытого грабежа других людей.

До объявления такого банкротства злоумышленник переправляет основные деньги и товар в тайное место, отдавая остаток имущества для расчета с кредиторами. Таким образом, он присваивает себе чужой капитал и не несет при этом никакой уголовной ответственности. Но ответственность пред Всевидящим Богом остается, и остается очень большая.

Не будет благословения Божия на жизнь такого человека, и он даст ответ за свои деяния перед престолом Всевышнего. Такие люди еще здесь на земле часто разоряются по-настоящему, претерпевают тяжелые болезни и умирают безвременно.

Всегда ли следует однозначно относится к воровству? Всегда ли воровство — грех

Если же человек из класса государственных служащих ( кшатрий) то 12 лет заключения, так как с человека который обязан защищать людей и спрос больше, а высшему классу ученых ( брахман) голову с плеч, так как это человек осознанный и образованный и потому убийство он совершил осознанно и оставить его без высшего приговора была бы ошибка.

Рекомендуем прочесть:  Процедура оформления купли продажи квартиры

Как искупить грех воровства

заколебали уже. “ииииисповедь, дооооообрые делааааа, миииилостыня”. ходят с постными рожами, подают напоказ профессионалам у своего заведения, а в быту злые, как собаки и словечками своими псевдодобренькими прикрываются. лицемеры чертовы. провалитесь вы пропадом.

Грех воровства

Святитель Василий, епископ Кинешемский (в миру Вениамин Сергеевич Преображенский), с горечью вспоминал такую историю: «Молодой монах-миссионер держит речь перед собранием буддистов Тибета.

С жаром и горячим одушевлением говорит молодой инок о нашем Спасителе, о Его страданиях, искупивших грех человека, о Его великой любви к людям, о Его дивном учении, приносящем в жизнь, свет и счастье, о вечном блаженстве.

Внимательно и задумчиво слушают проповедника ламы-жрецы и ни одним звуком не прерывают его речи: восточный этикет строг.

Гордость – начало всех грехов и всех зол. Гордый всегда отступает от Бога. Из-за гордости о тпал от Бога Его первейший помощник – Денница, который был свергнут с небес и с тех пор зовется диаволом; из-за гордости ослушались Бога и подчинились лукавству диавола Адам и Ева.

Господь – одно из Имен Божиих. Грех – восстание против Бога, отступление делом, словом или помышлением от заповедей Божиих и Закона Божия.

Произошел не от Бога и не от природы, а от злоупотреблений разума и воли людей, от произвольного уклонения их от Бога, от замены святой Его воли своею, от своеволия.

Воровство это грех

Предлагаю для обсуждения тему. которая все сильнее начинает меня тревожить — является ли незаконное использование лицензионного програмного обеспечения, а также нарушение авторских прав при просмотре художественных фильмов в сети интернет грехом или нет?

Сокровищница духовной мудрости

При жизни святого Андрея, Христа ради юродивого, в Царьграде жил лютый грешник, обкрадывавший мертвецов. Однажды, узнав о погребении в уединенном месте девицы, дочери вельможи, он отправился к ее могиле с целью снять с нее драгоценные одежды.

На пути встретил его святой Андрей и, предузнав о нечестивом деле, начат уговаривать его не делать этого, в противном же случае угрожал Божиим наказанием. Вместо того, чтобы послушаться святого, тот только посмеялся над ним и пошел, куда задумал.

Отвалив камень от пещеры, в которой была погребена девица, он раскрыл ее гроб, снял с нее саван, затем драгоценную одежду и, наконец, не устыдился и совсем обнажить ее — взял последнюю рубашку.

Но в то самое время, когда он заканчивал свое гнусное дело, повелением Божиим умершая встала из гроба и правой рукой ударила его по лицу, и он тотчас же лишился зрения. «Окаянный! — сказала она. — Хоть бы из-за стыда ты оставил мне последнюю из одежд.

Но теперь не будешь красть никогда! И с этого дня узнаешь, что есть Бог, жив Иисус Христос, есть Суд и будет воздаяние по смерти». Ослепший вор после этого волей неволей оставил свое ремесло и начал кормиться подаянием. Часто жестоко он упрекал себя за свою прежнюю жизнь. «Будь ты проклята, — говаривал он иногда, — моя ненасытная жадность, ради тебя я получил эту ужасную слепоту. Худо тому, кто живет и праздности и занимается воровством» (113, 101 —102).

Как отмолить грех воровства

Современное общество зачастую относится к религии как к некоему абстрактному элементу культуры. Некоторые даже ходят в церковь, чтобы отдать дань моды. При этом, не соблюдая постов и заповедей, и не зная молитв.

Такой подход приводит к тому, что люди грешат, не задумываясь ни о своих действиях, ни об их последствиях. Осознание того, что что-то было сделано не так приходит только после того как в их жизни происходят несчастья.

Воровство — тяжкий грех, проклятый Аллахом

Некоторые недруги Ислама говорят, что отрубание руки – это дико и бесчеловечно. Но как показывает мировой опыт, только таким законом можно искоренить кражу чужого имущества.

Такие меры являются сдерживающим фактором для тех, которые идут на совершение преступления, пренебрегая религиозными и нравственными нормами и запретами.

Тот, кто верит в Аллаха и испытывает страх перед Ним, не пойдёт на воровство — он знает, что Всевышний его видит и, если даже он избежит правосудия в этом мире, ему не уйти от наказания на Том свете.

Источник: https://russianjurist.ru/nalogovoe-pravo/vorovstvo-greh

Знахарь закона
Добавить комментарий