Характеристика на участника дома культуры

Краткая характеристика на работника культуры

Характеристика на участника дома культуры

Во первых, необходимо решить: для каких целей составляется характеристика сотрудника?Во вторых, не стоит забывать, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд существенных отличий от написания того же самого рекомендательного письма, для потенциального работодателя сотрудника. Как правило, в характеристике сотрудника приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности, деловых и личных качеств. Характеристика сотрудника излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило, несколькими лицами, например руководителем (или заместителем) организации и руководителем службы персонала (или руководителем подразделения, в котором работает работник).

Творческая характеристика на работника культуры

Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.). Структура характеристики для награждения работника Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения:

  1. Наименование «характеристика», Ф.И.О., год рождения, образование, должность
  2. Сведения об общей трудовой деятельности, стаж работы на предприятии, «движение» по службе
  3. Оценка деловых и личных качеств, вклад в деятельность предприятия и отдела, конкретные заслуги, результаты (примеры), конкретные количественные показатели работы
  4. Взаимоотношения в коллективе и руководстве
  5. Сведения о имеющихся наградах, поощрениях

Подписан документ должен быть руководителем предприятия.

Характеристика работника культуры

ФИО обладает обширным объемом знаний по имеющейся специальности и всегда находится в курсе последних событий в своей области. Обладает отличными навыками деловых переговоров.

ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных.

Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

Отличается пунктуальностью, деликатностью в общении с подчиненными и коллегами, за что имеет уважение в коллективе. Требователен к самому себе. Должность И.О.Фамилия Подпись 2.

« » 20 Характеристика Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: , работающему в . (наименование организации и ее реквизиты) c « » 20 по настоящее время в должности . Имеет высшее образование по специальности .

Семейное положение: .

Что отразить в характеристике на работника культуры

Обычно такая информация включается в характеристики, несущие отрицательный подтекст.

Пример типовой характеристики на работника для предъявления по месту требования Основные требования Характеристика работника с места работы, пример которой можно найти ниже, пишется от руки, либо печатается на компьютере.

Распечатка данного документа производится на листах формата А4. Как только все пункты, изложенные выше, будут подробно отражены в характеристике, ее следует завершить указанием кому и для каких целей она направляется.

Обычно в конце документа отмечается полное наименование организации, затребовавшей обозначенную бумагу, ставится подпись руководителя организации и начальника отдела кадров. Обязательны к указанию число и год написания характеристики. Документ заверяется печатью предприятия, что необходимо в силу отсутствия для его написания общепринятого официального бланка.

Как правильно написать характеристику на работника

В данных о трудовой деятельности сотрудника указывается характеристика трудовой деятельности работника:с какого года и в какой должности начал свою трудовую деятельностьработник в данной организации (допускается указывать, в какихорганизациях и на каких должностях работник работал до поступления в данную организацию),указывается, на какие должности и в какие подразделения переводился работник, то есть дается краткая информация о его карьерном росте,в этой же части содержится характеристика результатов трудовой деятельности работника: перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие,какие работы выполнил самостоятельно), здесь же могут даваться сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, второй профессии, переквалификации и др.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

Важно Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника.

Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода.

При составлении документа для награждения работника необходимо учитывать: уровень награды (государственная, муниципальная, ведомственная, локальная от организации и т.п.), наличие или отсутствие соответствующих требований по представлению документов к награждению.

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию.

Карьера

Внимание Она терпеливо и настойчиво работает с каждым ребенком над развитием вокальных данных, формированием красивого, естественного звучания, расширением ого диапазона. Литовченко Т.В.

обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений. Таисия Викторовна постоянно повышает свой профессиональ-ный уровень.

Своими знаниями и впечатлениями она с удовольствием делится с подопечными, поэтому ее занятия насыщены не только практическими упражнениями, но и историческими справками, эстетическими и нравственными методами воспитания детей и подростков.Литовченко Т.В.

Характеристика для награждения работника

Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации.

Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа. Примеры характеристики с места работы Вот несколько примеров готовых образцов характеристики с места работы. Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал 1.

(на бланке организации) « » 20 Характеристика Выдана (Фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность) ФИО работа(-ет/-л) в начиная с « » 20 . За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации, которые успешно закончил, по программам: .

Официальный сайт мбук всп «верхнесолёновский сельский дом культуры»

Исправление записи предыдущего работодателя реестр кадровой документации и реестр операторов по обработке персональных данных — что это? Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Иркутский государственный технический университет по специальности экономика и управление на предприятиях машиностроения. Как написать характеристику на делопроизводителя? Здравствуйте! Принцип написания не отличается, на этой странице приведен пример.

Часто ограничиваются описанием деятельности непосредственно в самой организации с какого года и какую должность занимал работник (показывают его карьерный рост).

Декан инженерно-экономического факультета выпускник инженерно-экономического факультета государственного университета гуманитарных наук (специальность маркетинг, дневная форма обучения).

Кошин09.05.

2015 Для награждения Рассмотрим также образец характеристики на работника для награждения почетной грамотой: Характеристикана работника озеленительной сферы ГУП «Зеленострой»Юрченко Григория Михайловича Юрченко Григорий Михайлович 1990 года рождения является сотрудником ГУП «Зеленострой» с 2015 года по настоящее время. За время нахождения в занимаемой должности, Григорий Михайлович показал себя как грамотный, исполнительный и добросовестный работник.Высокая степень культуры, стремление к самообразованию и самовоспитанию, делают Григория Михайловича весьма ценным работником, который сумел найти общий язык не только с начальством, но и с коллегами по службе. Такие качества, как стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение быстро налаживать отношения позволяют Григорию Михайловичу выполнять порученные ему задания с удвоенной скоростью.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/kratkaya-harakteristika-na-rabotnika-kultury/

Характеристика на участника дома культуры – Адвокатское бюро Вершина

Характеристика на участника дома культуры

Андреем пройден большой вокальный репертуар, включающий произведения зарубежных композиторов-классиков и современных авторов. Более двадцати дипломов лауреата подтверждают победы вокалиста в международных и региональных конкурсах в номинации «Академическое пение» в г.

Белово, Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург. В 2009 году Андрей Шитиков принимает участие в Общероссийском конкурсе «Молодые дарования России».

Становится победителем в номинации музыкальное искусство и обладателем звания «Молодое дарование России» Федерального проекта Министерства культуры Российской Федерации, г. Москва. В 2012г.

Шитиков Андрей участвует в XX Юбилейной Международной летней творческой школе «Новые имена» в г. Суздаль, и в этом же году Андрей становится участником Московской творческой школы «Новые имена».

Она терпеливо и настойчиво работает с каждым ребенком над развитием вокальных данных, формированием красивого, естественного звучания, расширением ого диапазона. Литовченко Т.В.

обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений.

Творческая характеристика

За многочисленные победы в творческих конкурсах и популяризацию культурной жизни родного города Белово в 2012 году Андрей был удостоен звания лауреата премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2013 году на Губернаторском приеме в городе Кемерово в честь празднования Дня работников культуры Андрей в числе десяти лучших молодых вокалистов Кузбасса награждается Губернаторской стипендией имени Бориса Тимофеевича Штоколова — народного артиста СССР, великого баса России, почетного гражданина Кемеровской области.
В 2014 году Андрей Шитиков лауреат премии Губернатора Кемеровской области «За вдающиеся достижения в области культуры и искусства».

Участие в названных мероприятиях позволили Андрею получить мастер-классы по специальности «академический вокал» у известных певцов и педагогов: Т.П. Шаровой ( вокального педагога Государственной Академической Симфонической капеллы России, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России), Ю.Н.

Замятиной (вокального педагога РАМ им. Гнесиных, солистки Большого театра, Заслуженной артистки России). В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов.
С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.

Характеристика на участника дома культуры

Литовченко Таисия Викторовна родилась 17 февраля 1975 года в городе Петропавловск Камчатской области в семье моряка — подводника. В 1982 году вместе с родителями и братом переехала на Украину в город Сумы, где с 1982 г. по 1992 г. обучалась в средней общеобразовательной школе.

В ходе обучения Таисия Викторовна была активным участником художественной самодеятельности , принимала участие в культурной и общественной жизни школы, была солисткой школьного хора. Неоднократно становилась победителем и призером вокальных конкурсов районного и областного уровня.

В 1992 году после окончания школы поступила в Сумское профессионально-техническое училище № 1 по специальности «Контрольно-измерительные приборы и автоматы», которое окончила с отличием.

В 1994 году переехала на постоянное место жительства в поселок Средний Маныч Веселовского района Ростовской области, где и проживает до настоящего времени.

Разнообразный в жанровом и стилистическом отношении репертуар, глубокая эмоциональная насыщенность исполнения, мобильность и стабильная концертная форма позволяют Андрею Шитикову много концертировать. Вокалист выступает в концертных программах, торжественных мероприятиях, посвященных памятным и праздничным датам.

В течение учебного года Андрей выступал перед самой разнообразной аудиторией – учащимися детских музыкальных школ, военнослужащими, ветеранами войны и труда.

Уральское региональное командование внутренних войск МВД России объявило Андрею благодарность за оказанную помощь в проведении праздничного концерта посвященному 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Андрей мечтает стать профессиональным оперным певцом. Зав. кафедрой сольного пения С.В. Зализняк ©2015-2018 poisk-ru.ruВсе права принадлежать их авторам.

Замужем. Воспитывает двух дочерей. В течение 15 лет работала в Кировском СДК в должности культработника. В 2012 году была назначена на должность заведующего Кировского СДК. Таисия Викторовна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек.

Энергична, изобретательна, талантлива умеет повести за собой коллектив.
К работе относится добросовестно и ответственно.

Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, а также неоценимый нравственный жизненный опыт. Литовченко Т.В.

создала и руководит двумя детскими вокальными коллективами – «Капельки» (младшая группа) и «Вдохновение» (старшая группа). Она профессионально подходит к выбору репертуара, учитывая возраст, интересы и способности участников групп.

Источник: http://kvirinal.ru/harakteristika-na-uchastnika-doma-kultury/

Должностные обязанности звукооператора

Характеристика на участника дома культуры

Творческая характеристика театрального коллектива Выступлений коллектива ждут и жители населенных пунктов, не имеющих клубных учреждений, частыми гостями которых стали участники коллектива. Участие в фестивалях и смотрах Работа с коллективом вне репетиций Творческая характеристика театрального коллектива Театральный коллектив «Грим» создан при Доме культуры п.

Ждановский в 15 декабря 2009 года. Руководитель коллектива – Сазонова Яна Анатольевна. Возраст коллектива – 7 лет. Количество участников – 30 человек. Возраст участников – от 8 до 20 лет.

В 2012 году на районном конкурсе «Театральная осень» за постановку отрывка из пьесы «Минин и Пожарский» коллективу вручается диплом лауреата 2-ой степени.

Коллектив «Грим» периодически выезжает в театры Нижнего Новгорода на спектакли с целью показать ребятам профессиональную работу актёров на сцене.

После просмотра спектаклей последующие репетиции проходят с эмоциональным подъёмом. Коллектив находится в хорошей творческой форме, постоянно развивается, репертуар пополняется, поставленные цели и задачи выполняются.

Творческая характеристика на ансамбль эстрадной песни «Талисман»

НА АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ Ансамбль эстрадной песни «Талисман» полностью сформировался 23 сентября 2000 года в ДК «Антрацит».

Собрала коллектив . В ансамбле занимается 18 человек. Возраст детей: от 9 до 14 лет — 1-я подгруппа, с 14 до 18 лет — 2-я подгруппа.

Ансамбль «Талисман» сплоченный сильный коллектив. Ребята относятся друг к другу с уважением и заботой. Они заинтересованы своим любимым занятием и стремятся узнать больше нового, чтобы лучше развивать свои способности. Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания песен, их художественную ценность.

Коллектив работает в полную силу не жалея себя.

Занятия проходят в спокойной рабочей обстановке.

Лада Александровна обладает красивым голосом, умеет привить эту любовь другим. Она участница муниципального хора русской песни, активная участница городских праздников.

Ансамбль эстрадной песни «Талисман» имеет свои традиции.

Достижения народного ансамбля эстрадной песни «Талисман»

По-моему, совсем неплохо получилось поздравить горожан с сам .

Одна из которых, поздравление участников коллектива с днем рождения. В дружной семье всегда найдется много слов и песен в адрес именинников. Ансамбль уже сейчас имеет постоянных зрителей, которые его любят и ждут следующего выступления. Яркие, позитивные фотки. Молодцы клоуны и организаторы.

Видн . Лена, не годится — я в каждом кадре! Это ты мне подстроила! . С прошедшим всех праздником, подруги, родные и близкие!

Здор . Самые красивые — наши, т.е.

из нашего района. Красавицы неср . Жаль, что нигде не фигурирует семейный ансамбль «Надежд .

Сережа, мы рады за тебя, ты большой молодец. Ух, ты! Вы такие все классные. Гордимся и завидуем вашей м .

С 1995 года Дом культуры переименовывается в муниципальное учреждение культуры «Районный Дом народного творчества».

С 2011 года МУК РДНТ перешел в бюджетный тип.

Творческие коллективы, работающие в РДНТ — уникальны по своей сути. Дети и подростки в РДНТ могут найти занятие по душе — для них работают около 15 различных формирований.

Характеристика вокального ансамбля «Шанс» и методика постановки певческого голоса у ребенка

Биробиджан (2011 год) Дипломанты II степени регионального фестиваля патриотической песни «Виват, Россия!» (2012 год) Дипломанты в номинации «Надежда» II областного конкурса хоровых и вокальных коллективов г. Биробиджан (2013 год) Благодарность.

Мэр народного правительства г. Цзямусы благодарит творческий коллектив «Шанс» ЕАО за участие в Международном туристическом фестивале «Триречье» в КНР. 2013 г.

Диплом в номинации «Надежда» награждается ансамбль «Шанс» (руководитель Татьяна Лескова), участник II областного конкурса хоровых, вокальных коллективов образовательных учреждений культуры и искусства ЕАО 2013 г.

; — Дипломом награждается вокальный ансамбль «Шанс» (руководитель Татьяна Лескова), за участие в творческой школе «Радуга солнечного лета – 2012»; Дипломом награждается вокальный ансамбль «Шанс» (руководитель Татьяна Лескова), участник фестиваля художественной самодеятельности Центра детского творчества «Добрые и веселые таланты» 2013 г.

– Диплом Лауреата 2 степени на 4 всероссийском конкурсе «Мужское певческое братство» 2014 г. – Диплом 3 степени Республиканского фестиваля-конкурса исполнителей казачьей песни » Вольница» 2014г. – Диплом ХХ-го традиционного межрегионального фестиваля «Мужское певческое братство» за творческие успехи 2015 г.

— Диплом Лауреата 2 степени на 5 всероссийском конкурсе «Мужское певческое братство» 2015г. — Диплом ХХ I — го традиционного межрегионального фестиваля «Мужское певческое братство» за творческие успехи Директор Якшур-Бодьинского МАУ ИКЦ ___________ О.В.Протопопова

1. Общие положения

1.1. Должность «Звукооператор театрально-зрелищного предприятия» относится к категории «Специалисты».

1.2. Квалификационные требования — базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (бакалавр, младший специалист); для бакалавра — без требований к стажу работы, для младшего специалиста — повышение квалификации и стаж аналогичной по характеру работы не менее 3 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности:— технические характеристики, правила монтажа, ремонта и эксплуатации звуковой аппаратуры;— акустические возможности сценических площадок;— достижения в области акустики и звуковой техники;— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Обеспечивает высокий художественный уровень и техническое качество звука.

2.2. Вместе с режиссером и звукорежиссером работает над звуковым решением спектаклей (программ).

2.3. Осуществляет звуковое и шумовое оформление спектаклей (программ).

2.4. Участвует в проведении репетиций.

2.5. Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей.

2.6. Устанавливает звукоусиливающую аппаратуру для проведения репетиций и спектаклей (программ) в соответствии с фоновой партитурой спектакля (программы), готовит аппаратуру к работе и обеспечивает надлежащий технический уровень ее эксплуатации.

2.7. Осуществляет текущий ремонт звукоусиливающей аппаратуры.

2.8. Производит специальные записи для использования их в спектаклях (программах), а также для создания специальных звуковых эффектов.

2.9. Руководит процессом монтажа, пополняет шумотеку.

2.10. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.11. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

4. Ответственность

4.1. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Звукооператор театрально-зрелищного предприятия несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Звукооператор

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н

Суфлер

Должностные обязанности. Обеспечивает техническое качество звука. Участвует в создании режиссерского сценария. Работает совместно с режиссером, звукорежиссером над звуковым решением спектаклей. Осуществляет звуковое и шумовое оформление спектаклей.

Участвует в просмотрах, актерских сдачах, застольных репетициях. Участвует совместно с режиссером, звукорежиссером в разработке мизансцен в зависимости от акустических особенностей сценической площади.

Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей. Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.

Производит специальные записи для использования их в спектаклях, а также для создания специальных звуковых эффектов. Руководит процессом монтажа звуковых записей, пополняет шумотеку.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры и искусства, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств; достижения в области акустики и звуковой техники; устройство и правила эксплуатации звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры, применяемой в организации исполнительских искусств; акустические особенности театральных и концертных залов; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Звукооператор первой категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) и стаж работы не менее 3 лет в должности звукооператора второй категории.

Звукооператор второй категории — среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) без предъявления требований к стажу работы.

Источник: https://diktaturastore.ru/dolzhnostnye-obyazannosti-zvukooperatora/

Характеристика на ребенка творческая

Характеристика на участника дома культуры

Выступая на самых разных площадках нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции, совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».

Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

Методика Детский оперно-хоровой театр построена на основе народных песенно-игровых жанров и представляет собою совокупность авторских и фольклорных музыкально-педагогических приемов, учитывающих игровые и интеллектуальные запросы детей различных возрастных категорий.

Благотворное влияние творчества на изменение ряда психологических характеристик детей отмечалось многими авторами. К. Роджерс, Е. Торренс (1979) К.

Тэкэкс (1982) основывали свою веру в эффективное развитие человека на раскрытии его потенциальных творческих способностей. Р. Кэттел, И. Шеир (1961) Ф.Т Готвалд, В.

Ховланд (1992) считали реализацию творческих задатков ребенка реальной возможностью противостояния разрушительным влияниям тревожности и страха как жизненному чувству современности.

Характеристика одаренного ребенка

С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательного, всесторонне развитого, интересующегося всем ученика. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем.

Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики.

Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам.

Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец, Кузнецов П.С., работает врачом в детской поликлинике, мать, Кузнецова С.Т., частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом.

— Сверхчувствительность к проблемам. Можно смело говорить о том, что это качество отличает настоящую творческую личность от посредственности. Одаренные дети видят проблему там, где другим все ясно. Авторитеты здесь не властны. Ребенок не может удовлетвориться чужим мнением или решением, хотя бы в силу того, что имеет мало опыта.

Рекомендуем прочесть:  Образец договор дарения квартиры с обременением

Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.

Например, деятельность музыканта-исполнителя, будучи по определению художественно-эстетической, кроме того, формируется и проявляется в плане практическом (на уровне моторных навыков и исполнительской техники), познавательном (на уровне интерпретации музыкального произведения), коммуникативном (на уровне коммуникации с автором исполняемого произведения и слушателями), духовно-ценностном (на уровне придания смысла своей деятельности в качестве музыканта).

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.

Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.

Составление характеристики на детей

Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.

Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.

На занятиях Лида достаточно сообразительна и активна, особый интерес проявляет к музыке, однако долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это ее застенчивостью.

Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей поручались сначала очень короткие сольные выступления.

Опера «Репка» настолько захватила Лиду, что она согласилась играть роль старухи и с успехом ее провела.

Материал на тему: Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).

Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.

Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.

Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли продать дом купленный под мат капитал

Творческие характеристики на детей вокалистов

В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 -18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе.

Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества.

От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки.

Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.

Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет.

Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально -эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс.

Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования.

В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.

Характеристика понятия «творческие способности детей» (первая часть)

Л. С. Выготский определяет творчество как ту деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке».

Стремление выделить творческие способности можно объяснить, во-первых, их значимостью для творческого процесса, а во-вторых, как отмечает американский педагог Х. Литтон, невозможностью охватить творческий процесс в целом.

Поэтому ученым приходится «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми».(38, с.

8) Стремление раскрыть творческие способности, определить пути их развития приводит к необходимости рассмотрения структуры творческих способностей.

Образец характеристики участника художественной самодеятельности

Характеристика на участника дома культуры

201503/02

  • Ходатайство (заявка) о включении в график просмотра коллектива – письмо отдела культуры администрации города или района (муниципального образования) с подписью руководителя и указанием месяца просмотра коллективов в министерство культуры СК.
  • Для всех коллективов, независимо от представления на подтверждение или присвоение звания «народный (образцовый)»:

Ходатайство органа местной администрации (образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования, лечебного, социального учреждения, предприятия, организации) с подтверждением финансовых обязательств «народному коллективу» на имя министра культуры Ставропольского края в срок до 31 декабря текущего года.

  • Творческую характеристику на коллектив, содержащую информацию о его деятельности за последние три года.

В каком году коллектив

Ученик года-2013

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории.

Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

Творческая характеристика на работника культуры: образец

Творческая характеристика работника учреждения культуры составляется в произвольном порядке, однако ее составление должно отвечать общим правилам оформления деловых документов.

При ее написании необходимо учитывать требования Закона о защите персональных данных Составление характеристики на сотрудника учреждения культуры, являющееся одной из компетенций кадрового отдела, требует серьезного подхода.

Ведь часть информации, изложенная в этом документе, относится к персональным данным.

Поэтому, чтобы не нарушить Закон о защите персональных данных, необходимо хорошо изучить порядок составления любого вида характеристики. Написание творческой характеристики на работника культуры, образец которой представлен в статье, не является исключением.

А значит и составлять ее необходимо в определенном порядке. ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: , , Руководителю учреждения, а также

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .

Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе. Что же такое характеристика? Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека.

Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем.

Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика – представление на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ Шишенко Анастасию.

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса.

За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России»в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!» Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Характеристика на работника учреждения культуры бывает нескольких видом и может быть затребована в разных ситуациях. Ее составление осуществляется в произвольной форме, но с опорой на требования делопроизводства Характеристика на работника культуры может быть необходима при различных обстоятельствах.

К примеру, при поступлении на новое место работы, где о человеке ничего не известно, работодателю хотелось бы получить информацию извне. Поэтому характеристика является тем документом, который не только даст некоторое представление о будущем работнике, но и в случае принятия на работу, сможет облегчить его приобщение к новому коллективу.

Помимо этого, она предоставляется при переводе сотрудника учреждения на новую должность, при его поощрении или же понижении, прохождении медико-социальной комиссии, поступлении в учебное заведение и во многих других случаях. ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: , ,

Характеристика и особенности самодеятельного художественного творчества

Вид статья Язык русский Дата добавления 28.12.2014 Размер файла 9,5 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru Размещено на http://www.allbest.

ru Происходящие организационные процессы в области художественного творчества имеют прямое воздействие на формирование внутреннего мировосприятия человека.

Осознание роли творческого культурного потенциала народной художественной культуры, музыкальной педагогики и перспективности использования такого опыта в современной культурной практике ставит задачу создания условий для существенного преобразования во всех сферах общественной жизни.

Источник: https://oooregistion.ru/obrazec-harakteristiki-uchastnika-hudozhestvennoj-samodejatelnosti-67127/

Знахарь закона
Добавить комментарий