Как вести журнал учета тормозных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного тормозного башмака, устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД». 14.

Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД», но не реже одного раза в квартал. По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков. Если не можете скачать файл…

При утере тормозного башмака начальник станции или руководитель подразделения железной дороги дает телеграмму в службу перевозок железной дороги, отдел перевозок и ревизорский аппарат, в подразделения отделения железной дороги, на которых используются тормозные башмаки, и в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака. В книге учета делается запись об утере тормозного башмака, в графе «Примечание» ставится отметка «утерян» с указанием даты составления акта. Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой (клеймением). 11.

Важно

Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются и исключаются из инвентаря. В книге учета делается запись с указанием количества, инвентарных номеров тормозных башмаков и даты их поступления, а в графе «Примечание» ставится отметка «неисправен».

Взамен неисправного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой. Неисправные тормозные башмаки хранятся в помещениях, закрытых на замок, или в ящиках, обеспечивающих их сохранность.
При исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества и маркировки (клеймения), который подписывается начальником станции или руководителем подразделения железной дороги и работником, ответственным за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, или другим материально ответственным работником.

Распоряжение оао «ржд» от 19.12.2011 n 2737р

Применение настоящих правил ДЗО ОАО «РЖД» оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД». 2. Тормозные башмаки, используемые на инфраструктуре ОАО «РЖД», являются инвентарем строгого учета. 3.

Внимание

Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе.

4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕот 30 августа 2005 г. № 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИИ ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД» Список изменяющих документов (в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 07.12.2005 № 1989р) В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог: 1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД». 2.

Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.7.

  • Мягкий переплет
  • Твердый переплет

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет — один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов. Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине. Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.

Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия;б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления.3. Признать утратившим силу с 1 января 2012 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 г.

N 1353р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД». Вице-президент ОАО «РЖД»А.А.Краснощек УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО «РЖД»19 декабря 2011 г. N 2737р ПРАВИЛАУЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» 1.

Как заполнять журнал учета тормозных башмаков

Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» должна содержать не более четырнадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:а) первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее — ЕСР), для железнодорожной станции, структурных подразделений ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции;б) в середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) для:- железнодорожной станции устанавливается функциональным филиалом ОАО «РЖД»;- структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» формируется с использованием телеграфного адреса.в) последние три цифровых знаков — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.6.Вашему образцу. Общими требованиями предусматриваются согласно порядка учета, маркировки (клеймении), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»:- формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации, и порядок их ведения;- порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения;- порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом;- порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;- права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.Графы для заполнения:1. № п/п2. Клеймо3.

Типы, размеры и технические требованияСтоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб. Пронумеровать страницы ? Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала. Отверстия для прошивки ? Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала. Прошнуровать страницы и скрепить печатью ? Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола.

Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати. Сделать тиснение на обложке: ? Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ).

Источник: https://1privilege.ru/kak-vesti-zhurnal-ucheta-tormoznyh-bashmakov/

Похожие материалы по теме Прочие товары и услуги Санкт-Петербург

При этом правильность установки стрелки по маршруту, плотность прилегания остряка к рамному рельсу, надёжность запирания стрелки на закладку и навесной замок проверяется двумя лицами.

На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием.

В журнал учета тормозных башмаков необходимо фиксировать все тормозные башмаки, сданные в эксплуатацию, указывая место, в котором данный башмак эксплуатируется, даты выдачи.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указываются количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закреплённых за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.

Типография «Сити Бланк» предлагает купить журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда, пожарной безопасности, медицинские, кадровые и многие другие.
Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой клеймением.

Многие документы в таких форматах есть только у нас. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег.

Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской. Инструмент строгого учета хранится в кладовых в специальных шкафах под замком.

Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

Старший диспетчер по управлению перевозками Свердловской дирекции управления движением (руководитель смены) Диспетчерского центра управления перевозками (далее — ДГС), передает диспетчерам (по управлению перевозками района управления) (далее — ДГПРУ) и начальникам центров организации железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее — ДЦС) оперативный приказ за подписью начальника (заместителя начальника) Свердловской дирекции управления движением о принятии мер по увеличению норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в соответствии со штормовым предупреждением. Журнал НЕ прошнурован а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

В качестве второго лица могут привлекаться следующие работники: ДС, ДСЗ по движению, ДНЧ, ДСП, ДСПЭЦ, ДСЦС, ДСЦ, ОПЦ, ДСПП, сигналист, составитель поездов, дорожный мастер (далее – ПД), бригадир пути (далее – ПДБ), электромеханик СЦБ (далее – ШНЦ), старший электромеханик СЦБ (далее – ШНЦС), машинист (далее – ТЧМ), помощник машиниста (далее – ТЧМП).

При явке локомотивной бригады на работу дежурный по эксплуатационному депо убеждается в прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа, проверяет наличие у локомотивной бригады документов и нахождение ее в форменной одежде.

Дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, при нахождении локомотива на станции – местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА.
Перед началом смены дежурный по эксплуатационному депо должен ознакомить всех работников с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности с росписью работников смены в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить сохранность локомотивов на путях эксплуатационного депо порядком, установленном в эксплуатационном депо.

Неисправности тормозных башмаков:

  • лопнувшая тормозная колодка;
  • отсутствие опорной пластины;
  • изогнутое и неровное основание;
  • носок подошвы лопнут, изогнут или на нем есть трещина;
  • крепление тормозной колодки к основанию ослабло;
  • рукоять отсутствует или находиться в изогнутом или поврежденном состоянии.

Проверка фактической свободности пути приёма или изолированного участка от подвижного состава в случаях неисправности изолированных участков (ложной занятости, ложной свободности) производится согласно п. 2.4.2 (12.2), 1.7.1 (4.1) ТРА станции.

Выкопировки из продольных профилей с указанием уклонов и длин участков, где запрещено оставление вагонов, размещаются на видном месте в помещении дежурного по железнодорожной станции.
Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов. Быстрая доставка по Москве и области. Доставка транспортными компаниями по всей России.

На каждой железнодорожной станции должен быть произведён расчёт необходимого количества тормозных башмаков с учётом увеличения норм закрепления при (сильном) штормовом ветре, с указанием в техническо-распорядительном акте станции: с какой стороны должны увеличиваться нормы закрепления, при ветре какого направления.

Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им постом, пунктом маневровым районом, пучком путем сортировочного парка, локомотивов единицей специального самоходного подвижного состава. Порядок сдачи инструмента в ремонт и получение его из ремонта подотчетными липами устанавливается руководителем предприятия.

В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Форма журнала учета тормозных башмаков Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета и удостоверяется подписью работника, получившего тормозной башмак.

Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза.

В каждой смене согласно штатному расписанию назначены постоянные маневровые машинисты (локомотивные бригады) для производства маневровой работы в эксплуатационном депо. При отсутствии сменного машиниста (отпуск, болезнь и т.д.

) назначается работник из числа локомотивных бригад другого вида движения.

Вновь назначенный работник обязан пройти инструктаж у начальника эксплуатационного депо или его заместителя по вопросам безопасного производства маневровых работ на путях эксплуатационного депо и иметь заключение для работы при депо.

Клеймение тормозных башмаков наносится не более чем в три ряда:

  • первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР);
  • в середине, индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса;
  • последние три цифровых знака — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы

Готовность локомотивов к выдаче из сервисного депо подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом сервисного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (ф.

Комиссией в составе: ревизора движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее — ДНЧ), начальника железнодорожной станции (далее — ДС), начальника дистанции пути (далее — ПЧ) определяются элементы профиля станционных путей с уклонами свыше 2,5 тысячных, не оборудованных устройствами, предотвращающими несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршруты приёма и отправления поездов и прилегающий перегон, а также точки перелома профиля. Выбранные участки пути и точки перелома профиля обязательны для обозначения на путях специальными знаками (указателями). Установка знаков (указателей) точек перелома профиля и участков пути с указанием уклона и длины участка возлагается на дистанции пути.

Журнал учета железнодорожных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.7.

Как вести журнал учета тормозных башмаков

  • Мягкий переплет
  • Твердый переплет

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет — один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Журнал учета и выдачи железнодорожных башмаков

4) вызов соответствующих служб по ликвидации аварийной ситуации;

5) ограждение и охрану места происшествия, исключая допуск посторонних лиц;

6) изменение маршрута служебного прохода и проезда транспорта;

7) сохранение до начала расследования обстановки, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или иному повреждению транспортного средства, а также возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а при невозможности ее сохранения — зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);

8) немедленное информирование работодателя о происшедшем несчастном случае и принятых мерах.

Легкий исход-расслед3суток-председатель(работодатель) заместитель,главный инженер.специалист по ОТ, профсоюз.

Поезда Т и Д под особым контролем ДНЦ- постоянно ТЧм информируется о поездном положении, на графике исполненного движения Т и Д обозначены двойной линией, к номеру поезда добавляется Т или Д или ТД.

3. Порядок заполнения бланка предупреждений формы ДУ-61 при наличии автоматизированного рабочего места выдачи предупреждений.

4. Какие требования предъявляются переносными сигналами? Схемы ограждений мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на железнодорожных станциях.

К переносным сигналам относятся: 1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета; 2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета); 3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

P0001″

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао «ржд»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года N 2737р

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао «ржд»

(с изменениями на 31 августа 2018 года)

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р.

Журнал выдачи железнодорожных башмаков

Вертикальный

5. Средства индивидуальной защиты от вредного воздействия производственной среды.

спецодежда, спецобувь, изолирующий костюм,средства защиты органов дыхания,органов слуха,зрения,рук головы,косметические средства,превентивные средства. СИЗ выдаются в первый день выхода на работу согласно размеру,росту,полу работника а также характеру и условаиям выполнеия работ.

1. Понятия о маневрах, их виды и способы.

Маневрами называется перемеение п/с по станциооным путям стрелочным горловинам связанные с технологическими операциями по обработке поездов выполение грузовых операций и причие операции с вагонами на станции(то,ко).

Важно Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава. три раздела – общие положения,- прием,отправление поездов, — организация маневровой работы. Приложение к ТРА. форма ДУ-41, ДУ-41а для промеж ст.

  1. Типы графиков движения поездов.

По количеству главных путей: однопутные, двухпутные и многопутные. По количеству пропуска поездов: парные(одно неч и четн), не парные(разное кол.поездов чет и неч).

Источник: http://helpbyavto.ru/zhurnal-ucheta-zheleznodorozhnyh-bashmakov/

Журнал учета тормозных башмаков

При утере тормозного башмака начальник станции или руководитель подразделения железной дороги дает телеграмму в службу перевозок железной дороги, отдел перевозок и ревизорский аппарат, в подразделения отделения железной дороги, на которых используются тормозные башмаки, и в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака. В книге учета делается запись об утере тормозного башмака, в графе «Примечание» ставится отметка «утерян» с указанием даты составления акта. Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой (клеймением).
11.

Взамен неисправного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой.

Если ранее утерянный башмак будет найден или возращен, руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД», указанных подразделений — руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) обязан сообщить об этом (если информация об утере была передана) в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО «РЖД», региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в соответствующие подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов. (Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р)

17.

Журнал учета тормозных башмаков

Записи по каждому тормозному башмаку вносятся ответственным за ведение книги в следующей последовательности:

1) графы 1, 3 и 4 заполняются после получения нового тормозного башмака с материального склада; 2) графа 2 заполняется после проставления клейма на тормозной башмак;

3) графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: указываются должность и фамилия работника, причина и дата выдачи; работник расписывается за получение тормозного башмака;

4) графа 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака с указанием даты и причины изъятия и номера акта. На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием.

— с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;

— со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующей организации;

— со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках.

Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж не проходят.

Перечень профессий и должностных работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель организации по согласованию с профсоюзным комитетом и службой охраны труда.

Поездная документация на рабочем месте оператора при дежурном по железнодорожной станции.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3.
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6.
Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

4.

Источник: http://plbarber.ru/zhurnal-ucheta-zheleznodorozhnyh-bashmakov/

Знахарь закона
Добавить комментарий