Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства? Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами. Чужие вещи без разрешения брать нельзя.

Классный час «воровство» Вторая группа должна придумать другой сценарий этой истории, при котором Алексей не оказался бы в столь трагической ситуации. После обсуждения предложенных учащимися вариантов классный руководитель подводит итог собрания.

Если есть возможность, желательно пригласить для заключительного слова участкового милиционера. Н.А. Шевченко, учитель математики Верхнегрязнухинской школы, с. Верхняя Грязнуха Волгоградской обл. Добавил изменения: И.И. Мулиркин кл. рук. 9кл МАОУ Первый Новоорский лицей Источники: http://www.

mcfr.ru/journals/56/281/36084/36105/ [1] об этом можно прочитать в научно-популярных изданиях: Грановская, Р.М., Никольская И.М.

Важно

Защита личности: 2 об этом можно прочитать в научно-популярном издании: Эфроимсон В.П. Классный час «можно ли воровать?» После нескольких попыток угадать пословицу учитель объясняет смысл игры: говорит один — все слушают.

) Классный руководитель рассказывает учащимся начало одной истории, а затем обсуждает ее вместе с ними. Сергей и Алеша учатся в девятом классе. Они подружились в шестом классе, когда Сергей впервые появился в школе, где учился Алеша.

Мальчики живут недалеко друг от друга.

У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть. Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены. Мальчики догадывались, что скейтборды краденые, но все равно обрадовались, считая, что им выпал счастливый случай.

Классный час «воровство- это преступление!» 7 класс

Избегайте необдуманных шагов или пренебрежительных высказываний в адрес хулиганов. 10. Если на вас напали, не стыдитесь, громко зовите на помощь. Носите с собой свисток и пользуйтесь им в случае опасности.

11.
д.) можно лишь тогда, когда вы умеете это делать. Общие рекомендации 1. Избегайте в темное время суток улиц и переулков с плохим или слабым освещением, не ходите домой короткими, но опасными, особенно пролегающими через лесопарковую зону дорогами. 2. Нежелательно держать телефон и кошелек с большой суммой наличных в сумке — ее легко отобрать. Кладите деньги в разные карманы.

Классный час на тему: «воровство»

Если неизвестные тебе лица приглашают послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть с собакой (может быть любой другой предлог), не спеши соглашаться, прежде обязательно посоветуйся с родителями или любым другим взрослым, которого ты знаешь. 21. Если чувствуешь, что тебя преследуют, зайди в ближайший магазин, любое людное место или попроси взрослого прохожего проводить тебя до дома. 22. Постарайся всегда и везде находиться вдвоем — с родителями или настоящим другом.

Как уберечься от грабежа, карманной кражи или уличного обмана 1. Если видите, что к вам приближается группа агрессивно настроенных подростков, лучше перейдите на другую сторону улицы. Ведь от внезапного нападения уберечься чрезвычайно тяжело.
Часто грабители стараются вырвать у девушек сумочку или мобильный телефон. 2.

Классный час на тему: «преступление и наказание: воровство и кражи»

Внимание

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:»Вороватый ребенок»»вороватый взгляд»Как бы вы объяснили такое выражение?Вороватый — плутовской, не честный.Кто знает пословицы — поговорки.Мудрость народная говорит так: Что не твое — впрок не пойдет.

Лучше свое отдать, нежели чужое взять. На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай! Чужим богат не будешь. Чужое добро не впрок.и т.д.

Ребята, а часто вы встречались с такими нечестными поступками, с воровством? Может вы были свидетелем такого преступления? Расскажите товарищам.

Ребята рассказывают. А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? Ребята рассказывают. А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление? Ребята отвечают. А знаете ли вы, воровство может быть — болезненно.Эту болезнь лечат психологи.

Классный час «воровство»

By Артем Макаров / 3rd Апрель, 2018 / Медицинское право / No Comments В вечернее время, а также при большом скоплении народа, в транспорте сумку можно носить на ремешке через плечо, прижимая к телу, мобильные телефоны прятать под одежду. 3. Не доверяйте случайным знакомым. 4. Не надевайте много ценных украшений, чтобы не привлекать лишнего внимания. Идя по пустынной улице, снимите с себя драгоценности.
5.

Не приглашайте неизвестного в свою квартиру, не показывайте, где живете. Иногда этим могут воспользоваться преступники. 6. Садясь в такси или случайный автомобиль, обратите внимание на его номерной знак. Не показывайте водителю, что у вас в кошельке значительная сумма денег.

7. Если возвращаетесь домой очень поздно, попросите родственников или знакомых встретить вас на остановке автотранспорта или возле дома. 8.

Классный час на тему: «воровство — это преступление!»

В вечернее время, а также при большом скоплении народа, в транспорте сумку можно носить на ремешке через плечо, прижимая к телу, мобильные телефоны прятать под одежду. 3. Не доверяйте случайным знакомым. 4. Не надевайте много ценных украшений, чтобы не привлекать лишнего внимания. Идя по пустынной улице, снимите с себя драгоценности.

5.

Не приглашайте неизвестного в свою квартиру, не показывайте, где живете. Иногда этим могут воспользоваться преступники. 6. Садясь в такси или случайный автомобиль, обратите внимание на его номерной знак. Не показывайте водителю, что у вас в кошельке значительная сумма денег.

7. Если возвращаетесь домой очень поздно, попросите родственников или знакомых встретить вас на остановке автотранспорта или возле дома. 8. Если в безлюдном месте вы натолкнулись на группу юнцов и видите, что они хотят пристать к вам, не давайте им повода себя спровоцировать. 9.

Классный час «можно ли воровать?»

Толстого «Косточка» Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их.

Классный час 7, 8 класс по теме: как уберечься от беды Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.
Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников не падает. Почему? Как вы думаете? Педагог предлагает учащимся игру. Два-три человека выходят за дверь. Пятеро из тех, кто остался в классе, получают карточки с одним из слов пословицы «Семь раз отмерь — один отрежь». Когда вышедшие ученики вернутся в кабинет, те, кто получил карточки, хором произносят свои слова.

Классный час 7, 8 класс по теме: как уберечься от беды

Классный час на тему: «воровство» Учитель:Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? Нашей Родины? Ребята отвечают Учитель:Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину.

А какие поступки он не должен совершать? Ребята отвечают.

Учитель:Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Ребята отвечают.

https://www.youtube.com/watch?v=W4zYz43wl_w

Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех.

Классный час на тему: «Можно ли воровать?». Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое. Задачи: Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь. Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе.

Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности. Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей. Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Если во дворе или возле школы мальчишки требуют денег, постарайся убедить, что их нет, по возможности сообщи родителям или старшим о вымогательстве.15. Важно Постарайся заходить в школьный туалет только тогда, когда там нет группы старшеклассников. 16.

На вопросы незнакомых людей: «Где твои родители?» лучше ответь, что родители сейчас дома. 17. Внимание Не нужно на улице разговаривать с пьяными людьми, даже если они тебе знакомы, так как поступки пьяного человека могут быть непредсказуемыми и жестокими. 18.

Не садись к незнакомым или малознакомым лицам в автомобиль, даже если очень хочется покататься. 19. Не входи с посторонними в лифт. 20.

А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях? Ребята отвечают. Учитель зачитывает из » » о вореНадо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором?Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».

Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник.Воровать — преступно присваивать, похищать чужое.Значит, быть вором и воровать — это преступление.А преступление наказывается по законуВ уголовном кодексе России ст.

158 записано:Воровство — преступление, хищение чужого имущества.

Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? Ребята отвечают. Делают выводы.

Источник: http://zakon-sila.ru/klassnyj-chas-na-temu-vorovstvo-v-magazine-7-klass/

Классный час воровство это преступление

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

СитуацииЗадание: я вам на листочках, раздаю ситуации, вы в парах должны разобрать ситуацию, обосновать ответ, найти правильный выход, устно. Теперь я называю ситуацию, у кого такая ситуация выступающие встают и разбираем ее. У кого есть что дополнить поднимаем руки.1) Ребенок из детского сада унёс игрушку.

Как вы считаете, это «воровство»? Почему?2)Первоклассник, пока в классе никого нет, берёт чужую вещь. Как оценить его поступок? Почему он так поступил?3)Вы идёте по улице, и случайно находите книгу. Как вы поступите?-Вы должны понимать, что вещи, которые вы нашли не принесут вам счастья, а отдав вещь её хозяину, вы поможете человеку, и вам на душе будет спокойно и легко.

4)Мальчик без спроса взял у мамы деньги на мороженое. Он купил мороженое и себе и друзьям.

Классный час: » преступление и наказание. воровство и кражи»

Давайте узнаем.Воровство на казахском будет урлык, а на английском theft.-Иногда в школе, дома, на улице и на работе у людей пропадают вещи.

-Что такое, что случилось,Что это за «волшебство»?Пропадают вещи, деньги,Может, это воровство? -высказывания детейПонятие «воровство»Ребята, ответьте мне на такие вопросы.

-Что значит воровать?-Какого человека называют вором?-Почему люди берут чужое?-Нужно ли наказывать за воровство?-Какие чувства испытывает человек, взявший чужое?- Какие чувства испытывает пострадавший?Заметьте, что в обоих случаях ужасные чувства, очень неприятное состояние, а ведь впереди у воришки ещё будет наказание за его поступок.-ответы детей-нравится вещь, легкость добычи, привычка, бедность, зависть, желание отомстить, привлечь внимание сверстников-дети высказываются- радость, но страх разоблачения, тревога- обида, злость, желание отомститьРабота в малых группах.

Классный час на тему: «воровство это преступление!»

Важно Алексей и мальчик, которого звали Владик, пришли по указанному адресу. Когда они открыли дверь и зашли в квартиру, то услышали какое-то движение в одной из комнат. Заглянув туда, они увидели пожилую женщину, которая, с трудом передвигаясь, шла им навстречу.

Заметив подростков, она испугалась и закричала. Владик оттолкнул старушку, схватил кошелек, который лежал на тумбочке в прихожей, и бросился бежать. Алексей сначала растерялся, но потом побежал за ним.

На углу дома их задержали сотрудники милиции, которых вызвали соседи.

Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ .

«классный час на тему «воровство-это преступление»

Внимание Преступления, за которые осуждаются подростки 14-16 лет: · совершение убийства; · умышленное причинение вреда здоровью, похищение человека, изнасилование; · разбой, грабеж, кража, вымогательство; · угон и приведение в негодность транспорта; · вандализм, хулиганство при отягощающих обстоятельствах; · умышленное уничтожение и похищение чужого имущества; · хищение оружия, наркотиков, взрывчатых веществ; · терроризм, захват заложника. Виды наказаний для несовершеннолетних, согласно УК РФ: · штраф; · обязательные работы; · лишение свободы на определенный срок; · исправительные работы; · арест; · лишение права заниматься определенной деятельностью. К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Презентации на тему воровство, скачать для классного часа

Классный час на тему: «Воровство — это преступление!» Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? Нашей Родины? Ребята отвечают Учитель: Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. А какие поступки он не должен совершать? Ребята отвечают. Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Ребята отвечают. Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях? Ребята отвечают.

Учащиеся делятся на группы: · 1 -я группа — те, кто считает, что стоит сделать подобную покупку; · 2-я группа — те, кто против покупки; · 3-я группа — те, кто сомневается. Ребята по очереди обосновывают свое мнение.

· Вопрос классу: Подумайте, если мальчики купят у знакомого парня ворованные скейтборды, может ли это быть расценено как соучастие в преступлении? Что ждет молодых людей в этом случае? Далее один из учащихся раскрывает понятие «преступление», рассказывает о видах преступлений.

Преступление — это деяние, которое представляет опасность для человека, общества или государства, совершенное лицом, вина которого доказана судом.

Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

Внеурочное занятие на тему : «Воровство – это преступление!»Класс: 3Цель : — Провести профилактическую работу по предупреждению воровства;- научить детей видеть разницу между своим и чужим;- подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое.Задачи :1.

Познакомить детей с понятиями воровство, преступление, причинами воровства и способами наказания.2.Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать точку зрения; способствовать освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии.3.

Воспитывать личную ответственность за свои поступки.Планируемые результаты:Личностные-.

Источник: http://civilist-audit.ru/klassnyj-chas-vorovstvo-eto-prestuplenie/

Классный час воровство и его последствия

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс
Объясните последствия кражи. Возможно, вы обнаружили, что ребенок украл деньги из вашего кошелька, может, вы нашли украденные вещи в его рюкзаке.

Если подросток оказался правонарушителем впервые и не был после этого осужден, очень важно усадить его рядом с собой и объяснить, что воровство чужого имущества незаконно и может привести к тюремному заключению.

Не преуменьшайте серьезность ситуации и не жалейте вашего ребенка, полагающего, что «воровство — это нормально, если не поймают».

Классный час (9 класс) по теме: Классный час на тему: «Преступление и наказание»

Цель: рассмотреть понятия: преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

— способствовать формированию умения работать в группе, выражать свои собственные взгляды, аргументировать, вести дискуссию, работать с дополнительной литературой

  • Нужно ли учитывать, что лицо, совершившее преступление, имело намерение его совершить или сделало это по неосторожности?
  • Каковы нравственные аспекты при совершении преступления?
  • Важна ли, на ваш взгляд, проблема преступности среди несовершеннолетних?
  • Почему люди совершают преступления?
  • С какого возраста лица, обвиняемые в совершении преступления, несут ответственность?
  • Уголовная ответственность
  • Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
  • Умысел
  • Преступление
  • Наказание
  • Кража, грабёж
  • Соучастие в преступлении

Ребята, в ходе занятия вы узнаете о таких понятиях, как преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность; работать в группе, выражать собственное мнение, вести дискуссию, но главное, вы попытаетесь сформировать своё собственное чувство ответственности за принятое решение.

Ваш психолог

Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине.

У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*.

Что же мне делать? —Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо.

Классный час на тему: воровство — это преступление!

Учитель: Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. А какие поступки он не должен совершать?

Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?

Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Одна из десяти заповедей говорит «не укради!».

Классный час по профилактике правонарушений

Автор-составитель: Шамова Наталья Владимировна, учитель социально-бытовой ориентировки ГБОУ учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» с.

Казанское. Материал содержит сценарий классного часа «Закон на нашей Земле». Мероприятие проводится в средних классах школы.

Корру́пция (от лат.

corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.

В большинстве Европейских стран коррупция относится к уголовным преступлениям.

Ребятам трудно сопоставить свои желания с возможностями родителей, в том числе и материальными. Собственные потребности для них зачастую важнее моральных принципов и норм поведения, принятых в обществе или в семье, и справиться с собой они не могут.

При этом «плохими» дети быть не хотят. Даже совершая воровство, ребенок оправдывает себя: «Почему нельзя взять вещь, которая мне очень нравится? Чужая? Но я же не насовсем: поиграю и отдам».

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях.

Варианты ответов:1. Нравится вещь2.

Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5. Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?

Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.

Источник: http://ruslanhasanov.ru/klassnyj-chas-vorovstvo-i-ego-posledstvija-31592/

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс — Адвокатское бюро Вершина

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему: «Можно ли воровать?». Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое. Задачи: Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь.

Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе. Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности. Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей.

Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Вопросы для рассуждения: Почему Саша не сказал правду родителям? Как лучше следовало ему поступить? 3.Понравился вам поступок мальчика? 4.Можно ли брать понравившуюся вещь без разрешения хозяина? Рассказ 2. На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой.

Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса.

Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков.

Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками.

Знахарь закона
Добавить комментарий