Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Примеры оплаты времени, затраченного на прохождение медосмотра

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Источник: журнал «Главбух»

Будем говорить про оформление периодических медосмотров Работодатель обязан организовать и оплатить периодический медицинский осмотр для некоторых категорий работников (ч. 2 ст. 212 и ч. 6 ст. 213 ТК РФ).

Работник обязан соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда (ч. 2 ст. 21 ТК РФ). В рамках исполнения этой обязанности отдельные категории работников должны проходить обязательный медосмотр (ст. 213 ТК РФ).

Расчет среднего заработка за время медосмотра

На время прохождения обязательного медицинского осмотра за работником сохраняется средний заработок по месту работы (ст. 185 ТК РФ).

Правила расчета среднего заработка установлены:

– в статье 139 Трудового кодекса;

– Положении об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденном постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (далее — Положение о среднем заработке).

Как отразить время медосмотра в табеле

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником компании, в табеле учета рабочего времени (ч. 4 ст. 91 ТК РФ).

В унифицированной форме табеля не предусмотрено условное обозначение для времени прохождения работниками медицинского осмотра. Работодатель может самостоятельно ввести дополнительные условные обозначения. Например, в виде буквенного кода «МО». Это нестандартное обозначение нужно утвердить приказом руководителя организации (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Работник прошел медосмотр в течение нескольких часов и успел поработать

В этом случае отработанные часы оплачиваются в обычном порядке, а за время прохождения медосмотра сохраняется средний заработок. Как рассчитать зарплату за месяц, покажем на примерах.

Пример 1
Работнику установлен оклад и поденный учет рабочего времени

В.Е. Белкина работает оператором ЭВМ по графику пятидневной недели. Ей установлен рабочий день с 8.00 до 17.00, обед — с 12.00 до 13.00. Оклад работницы — 45 000 руб.

В.Е. Белкина проводит за компьютером весь рабочий день, поэтому должна проходить периодический медицинский осмотр (п. 3.2.2.4 Перечня вредных и (или) опасных факторов, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, далее — приказ № 302н).

30 июля 2014 года сотрудница направлена на обязательный периодический медосмотр с 8.00 до 12.00. С 13.00 В.Е. Белкина приступила к работе. Остальные дни в июле сотрудница отработала.

В расчетном периоде (с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года) В.Е. Белкина отработала 224 рабочих дня. Сумма выплат, учитываемых при расчете среднего заработка, составила 452 000 руб.

Как рассчитать сумму выплат работнице за июль 2014 года?

Решение

Сумма выплат В.Е. Белкиной за июль 2014 года будет складываться из двух величин:

— зарплаты за отработанное время;

— среднего заработка за часы, проведенные на медосмотре.

Записи в табеле

В табеле отработанные дни обозначают кодом «Я» и указывают количество отработанных часов.

Время, проведенное на медосмотре, можно обозначить кодом «МО» и указать количество часов (см. образец 1).

Образец 1 Фрагмент табеля. Отражение времени медосмотра 30 июля 2014 года

Зарплата за отработанное время

В июле 2014 года по производственному календарю 184 рабочих часа. В.Е. Белкина отработала на 4 часа меньше, так как была на медосмотре.

За фактически отработанное в июле время работнице начислено по окладу 44 022 руб. (45 000 руб. : 184 ч × 180 ч).

Средний заработок за часы медосмотра

Работнице установлен поденный учет рабочего времени. Поэтому при расчете среднего заработка используется средний дневной заработок. Об этом говорится в пункте 9 Положения о среднем заработке.

//www.youtube.com/watch?v=oJ57j5GKzHg

Средний дневной заработок В.Е. Белкиной составляет 2017,86 руб. (452 000 руб. : 224 раб. дн.).

Для того чтобы определить сумму подлежащего начислению среднего заработка за часы медосмотра, нужно их перевести в дни. Работница провела на медицинском осмотре 4 часа. Это составляет 0,5 раб. дн. (4 ч : 8 ч).

Средний заработок за время медосмотра равен 1008,93 руб. (2017,86 руб. × 0,5 дн.).

Общая сумма выплат

За июль 2014 года В.Е. Белкиной нужно начислить 45 030,93 руб. (44 022 руб. + 1008,93 руб.).

Пример 2
Работнику установлен оклад и суммированный учет рабочего времени

А.С. Мельникову установлен суммированный учет рабочего времени. Он работает аппаратчиком по обслуживанию сосудов, находящихся под давлением. Этот вид работы является вредным, поэтому работник должен проходить обязательный периодический медосмотр (п. 5 Перечня работ, утвержденных приказом № 302н).

5 августа 2014 года работник в рамках рабочей смены провел на обязательном периодическом медосмотре 3 часа.

В расчетном периоде (с 1 августа 2013 года по 31 июля 2014 года):

— сумма выплат, учитываемых при расчете среднего заработка, составила 436 470 руб.;

— количество отработанных часов — 1946 ч.

Как рассчитать А.С. Мельникову средний заработок за время медосмотра?

Решение

При определении среднего заработка работника, которому установлен суммированный учет рабочего времени, используется средний часовой заработок (п. 13 Положения о среднем заработке).

Средний часовой заработок А.С. Мельникова — 224,29 руб. (436 470 руб. : 1946 ч). Средний заработок за время медосмотра составит 672,87 руб. (224,29 руб. × 3 ч).

Работник прошел медосмотр в свой выходной день

Возможно, что по календарному плану проведения медицинского осмотра работнику нужно его пройти в свой выходной день.

Статус выходного дня

Выходной день относится к времени отдыха, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению (ст. 106 и 107 ТК РФ).

По общему правилу работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещена (ч. 1 ст. 113 ТК РФ). Для привлечения к работе в выходной день надо заранее получить от работника письменное согласие.

Оплата медосмотра в выходной день

Прохождение медосмотра в выходной день — это исполнение работником поручения работодателя в свой день отдыха.

Приказ. Основанием для оплаты является приказ руководителя компании о проведении медосмотра.

В приказе следует указать, в какой день работник должен явиться к врачу, сколько часов отводится на медицинский осмотр, как будет произведена оплата за этот день. Образец приказа смотрите ниже.

Запись в табеле. Если работник трудится в свой выходной день, в табеле нужно поставить код «РВ». Для указания в табеле времени прохождения в выходной день медосмотра можно использовать произвольный код, например «ВМО».

Как определить количество часов, проведенных работником в выходной день на медосмотре?

По согласованию с медицинской организацией в календарном плане проведения медосмотра укажите часы, когда врачи ведут прием. Это поможет определить количество часов медосмотра в выходной, оплачиваемых исходя из среднего заработка.

Размер оплаты. В выходной день работник не трудится, зарплата ему не начисляется. При выполнении поручения работодателя в свой выходной день работник не теряет зарплату, как это происходит в рабочий день.

Соответственно у работодателя нет оснований компенсировать работнику потерю зарплаты выплатой среднего заработка.

Это значит, что при прохождении медосмотра в выходной работнику нужно начислить двойную зарплату в соответствии с нормами статьи 153 Трудового кодекса, а не средний заработок.

Пример 3
Работник прошел медосмотр в свой выходной день. Учет рабочего времени поденный

Аппаратчик производства реагентов Е.П. Комаров должен пройти периодический медосмотр. Согласно календарному плану проведения медосмотра работник должен пройти медосмотр 16 августа 2014 года с 9.00 до 12.00. Этот день является выходным для Е.П. Комарова.

Работнику установлен поденный учет рабочего времени, пятидневная 36-часовая рабочая неделя, оклад 45 000 руб.

Как составить приказ о выполнении поручения работодателя в выходной день и рассчитать оплату за время медосмотра?

Решение

Составляем приказ

В нашем случае только один работник должен пройти медосмотр, поэтому составим индивидуальный приказ.

Образец 2 Приказ о прохождении медосмотра в выходной день

Расчет часовой ставки

В данной ситуации необходимо оплатить несколько часов выполнения трудовых обязанностей в выходной день. Для этого нужно определить размер часовой ставки.

Рассчитать размер часовой ставки можно следующим образом: сумму оклада поделить на нормативное количество рабочих часов в расчетном месяце. Вариант определения часовой ставки следует утвердить в положении об оплате труда.

Размер часовой ставки составит 297,62 руб. (45 000 руб. : 151,2 ч), где 151,2 ч — количество рабочих часов в августе при 36-часовой рабочей неделе.

Расчет оплаты за время медосмотра в выходной день

Работник пробыл на медосмотре три часа. Оплата за это время составит 1785,72 руб. (297,62 руб. × 3 ч × 2).

Учет расходов на медосмотр

Расходы компании на медосмотр состоят:

– из суммы оплаты услуг медицинского учреждения за проведение медосмотра;

– суммы расходов на выплату среднего заработка (двойной оплаты труда).

Оплата услуг по проведению медосмотра

Затраты компании на оплату услуг по проведению медосмотра:

– не облагаются НДФЛ и страховыми взносами. Так как эти суммы являются расходами самой компании (ч. 6 ст. 213 ТК РФ), а не доходом работников;

Источник: //otchetonline.ru/art/buh/45502-primery-oplaty-vremeni-zatrachennogo-na-prohozhdenie-medosmotra.html

Приказ 302 н с изменением 2018 года о медосмотре

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Приказ по медосмотрам №302н устанавливает не только категории сотрудников, которые должны их проходить, но и порядок проведения. В марте 2018 года в этот нормативный акт были внесены изменения. Какие – расскажем.

302н приказ Минздрава по профосмотрам с изменениями на 2018

Приказом утверждены правила прохождения медицинских осмотров. Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник проходит освидетельствование, определяется, исходя из условий труда. Его составлением должен заниматься работодатель.

Если сотрудник выполняет работу, включенную в перечень, он будет обязан предварительно пройти данную процедуру. Приложение 2 представляет собой таблицу, которая используется не только нанимателем, но и медицинским учреждением. В графах с 3 по 5 приводятся:

  • списки специалистов, которых необходимо будет посетить;
  • перечень исследований, как лабораторных анализов, так и функциональных измерений;
  • дополнительные противопоказания по здоровью.

Стоит отметить, что если при производстве выполняются несколько видов работ, нужно учитывать необходимость проводить медосмотры по этим видам работ одновременно. Пример: работы на высоте по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок.

Изменения в Приказ 302н в 2018 году были внесены в марте. Они затронули Приложение 2. Был расширен перечень работников, которых направляют на медосмотры. Вместо работников социальных приютов и домов престарелых на медицинский осмотр нужно направить работников организаций социального обслуживания, осуществляющих предоставление социальных услуг:

  • в стационарной форме социального обслуживания;
  • полустационарной форме социального обслуживания;
  • в форме социального обслуживания на дому.

Порядок проведения предварительного и периодического медицинского осмотра работников, равно как и требования к документам, подтверждающим их прохождение, не изменились.

Вредные факторы для медосмотра по профессии в Приложении 1

В процессе работы на сотрудника постоянно или периодически действуют различные производственные факторы.

Они могут быть:

  • оптимальными;
  • допустимыми;
  • вредными;
  • опасными.

Такая градация факторов производственной среды установлена п. 14 Закона № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. Наличие производственного фактора той или иной группы определяется в процессе специальной оценки условий труда.

Приложение касается только 3 и 4 группы – вредные и опасные факторы. Под вредными условиями труда понимают такие, при которых воздействие вредных и (или) опасных факторов превышает гигиенические нормативы и может приводить к различной степени повреждения здоровья.

3-я группа подразделяется на 3 подгруппы в зависимости от предполагаемого вреда здоровью.

Опасными считаются такие факторы, которые в течении рабочего дня или смены могут привести к угрозе жизни гражданина, а длительное их воздействие неминуемо ведет к профзаболеваниям острой формы.

Приказ 302н о медосмотрах не содержит градации по “вредности” того или иного воздействия. В нем приводится градация в зависимости от действующего фактора (химического, биологического, физического, трудового процесса).

Такая классификация позволяет быстрее ориентироваться в перечне.

Приложение 1, содержащее вредные производственные факторы по профессиям для медосмотра, представлено в виде таблицы, которая состоит из 6 столбцов:

  • номер по порядку;
  • наименование “вредности”;
  • частота проведения осмотра;
  • врачи, заключение которых необходимо получить;
  • необходимые исследования (лабораторные, функциональные);
  • дополнительные медицинские противопоказания.

Химические, биологические, физические факторы, факторы трудового процесса

Медосмотр производится в объеме, необходимом с учетом каждого вредного (опасного) фактора производства.

По способу воздействия они подразделяются на 4 группы:

  1. Химические
  2. Биологические
  3. Физические
  4. Факторы трудового процесса

Химические факторы производственной среды также разделены на 3 подгруппы:

  • обладающие выраженным воздействием на организм;
  • объединенные химической структурой;
  • сложные химические смеси.

По направленности действия на организм человека выделяют аллергенные, токсические, раздражающие, мутагенные (действующие на половую систему), канцерогенные (вызывают опухоли). К этой подгруппе относят многочисленный газы и аэрозоли, а также агрессивные жидкости, способные вызвать химические ожоги.

  • Приказ о направлении работников на периодический медицинский осмотр

К веществам, объединенным химической структурой, относят, в частности, различные соединения азота, алюминия, щелочные и редкоземельные металлы, бор, литий, мышьяк, никель и другие.

К сложным химическим смесям относят органические пигменты и красители, пестициды, синтетические моющие средства и полимерные материалы, агрохимикаты и прочее.

Биологически опасные – это как макроорганизмы (растения и животные), так и микроорганизмы (вирусы, бактерии), а также их части и жидкости. При их воздействии работник может получить травму или заболевание.

Группа физических факторов объединяет в себе физические факторы среды:

  • различные излучения;
  • пониженные или повышенные температуры;
  • высота;
  • вибрации и шум;
  • гравитация (повышенная и пониженная);
  • ультра- и инфразвук и др.

К факторам производственного процесса относят различные перегрузки во время работы (перемещения груза, наклоны корпуса, статические и динамические нагрузки), а также сенсорные нагрузки, зависящие от величины объекта (работа с оптическими приборами).

В зависимости от выполняемого труда на работника могут воздействовать сразу несколько факторов. Например, монтажник железобетонных конструкций на строительной площадке. Он осуществляет работу на открытом воздухе в любую погоду, его труд связан с физическими перегрузками. Поэтому для него актуальными будут п.4.1, 3.9, 3.8.

Стоит отметить, что работодателю при отправке сотрудника на медкомиссию не нужно ломать голову, какой из пунктов выбрать. В результатах специальной оценки условий труда для каждого рабочего места перечислены все “вредности”, воздействующие на того или иного работника.

Порядок проведения медосмотров 302н

Медосмотры по профессиям могут проводиться как при трудоустройстве, так и периодически в процессе работы. Их основной целью является выявление нарушений в здоровье, которые не позволяют сотруднику выполнять работу. Порядок проведения установлен в Приложении 3.

Предварительные медицинские осмотры должны проводиться еще до выхода кандидата на работу. В отделе кадров организации будущему сотруднику выдается направление на медкомиссию, при этом пройти МО возможно по месту жительства, так и в любом удобном для него медучреждении.

Стоимость прохождения соискателем медосмотра должна быть компенсирована работодателем.

Направление составляется на бланке организации. На нем должны присутствовать наименование компании, а также ее реквизиты. В тексте самого документа прописывается ФИО кандидата, его дата рождения, должность и подразделение, производственные факторы и виды работ в соответствии с Приложениями 2 и 1. Направление подписывает уполномоченное лицо и ставится печать компании.

Читайте, как правильно оформить направление на МО

В поликлинике работник должен предъявить направление, паспорт, заключение психиатра и паспорт здоровья при наличии. Медработники составляют список необходимых специалистов и анализов, которые необходимо пройти. После завершения всех процедур на руки работнику выдается выдается заключение о прохождении медицинского осмотра. Данное заключение он обязан предоставить работодателю.

Заключительный акт по медицинским осмотрам 302н (образец)

Заключительный акт выдается работодателю по окончании медосмотра в целом, как установлено пунктом 42. Он представляет собой сводную таблицу по всему коллективу предприятия или его части.

Скачайте бланк заключительного акта>>>

В заключительном акте указывается информация о работодателе, численности персонала. По результатам осмотров заполняются сводные таблицы 1 и 2 пофамильно. Работодателю даются предложения по оздоровительным мероприятиям и по санаторно-профилактическому лечению. Акт заполняется в 4 экземплярах.

Заполненный заключительный акт по медосмотрам должен храниться 50 лет в медицинской организации, проводившей осмотры.

Узнайте, как отстранить работника от работы за непрохождение МО>>>

Источник: //www.trudohrana.ru/article/103399-qqq-17-m9-prikaz-302n-o-prohojdenii-medosmotrov

Расшифровка КВР 112 – командировочные, обучение и медосмотр

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

Следует отметить, что код видов расходов 112 зачастую применяются с несколькими дополнительными кодами:

  1. КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;
  2. КВР 133 «Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»;
  3. КВР 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, применяется для осуществления выплат в пользу работников государственных внебюджетных фондов»

Какие расходы относятся к КВР 112?

В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

Чем отличаются КВР 112, 113 и 244?

Иногда расходы, которые должны проходить по КВР 112, классифицируют как 113 или 244. Однако между ними есть существенная разница.

КВР 113 в отличие от кода 112 необходимо применять лишь для отражения средств, пошедших на выплату физическим лицам, которые сотрудничают с учреждением без договора гражданско-правового характера либо трудового договора: например, оплата участия спортсменов и тренеров в физкультурно-спортивных мероприятиях. Также по данной категории должна проходить компенсация стоимости проезда учащихся к месту учебы и производственной практики.

КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.

Квр 112 – командировочные расходы

По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту. Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.

Квр 112 – расходы на обучение и медосмотр

В том случае, если медосмотр работников предусмотрено планом работы государственного (муниципального) учреждения, то средства на него выделяются по коду видов расходов 244. А КВР 112 применяется при компенсации трат сотрудникам, которые прошли данную процедуру самостоятельно.

Если организация заключила договор с учебным заведением, то оплата обучения работников в бухгалтерских отчетах проходит по КВР 244, но компенсацию проездных билетов записывается под КВР 112.

Квр 112 – выходные пособия при увольнении

В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112. По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.

Некорректно применены КВР и КОСГУ при увольнении сотрудников

Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.

По КВР 112 должны проходить бюджетные средства для выплаты выходного пособия, если условия увольнения сотрудника соответствует кодам 262 «Пособия по социальной помощи населению» и 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

По какому коду КВР (244 или 112) следует учитывать расходы на ГСМ в служебных командировках на служебном автомобиле?

В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.

Личный опыт применения КВР 112

При распределении расходов из бюджета государственного учреждения у людей, которые редко сталкиваются с классификацией расходов, возникают трудности с правильным разделением средств в бухгалтерской отчетности.

Примером этого может быть следующая ситуация: «Водитель заранее заправил служебный автомобиль перед командировкой по договору с поставщиком ГСМ, а затем заправил еще раз в пути. По какому коду вида расходов нужно проводить расходы?».

Деньги, выделенные на первую заправку, должны проходить по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а вторую часть трат записывают под КВР 112.

Медосмотр сотрудников организации, который предусмотрен соответствующим планом, также оплачивается из бюджета учреждения по КВР 112, ведь расходы не относятся к фонду оплаты труда.

При классификации расходов по КВР следует помнить, что некорректное применение кодов, выявленное проверкой, расценивается как нецелевое использование денежных средств их государственного бюджета. Поэтому необходимо тщательно проверять данные с КОСГУ.

Источник: //kvr-info.ru/kvr-112/

Изменяется косгу для отражения возмещений на медосмотры

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены: 1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> 2) письмах Минфина России >>> Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>

При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″

data-ad-slot=»1061076221″>

Перечень расходов в Указаниях N 65н

Направления расходовПримеры расходов
Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;– плата за межевание границ земельных участков;– оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности
Оплата монтажных работ— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)
Оплата услуг по страхованию— оплата услуг по страхованию имущества, ОСАГО;– оплата услуг по страхованию здоровья
Оплата услуг в области информационных технологий— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам
Оплата типографских работ и услуг— оплата переплетных работ;– оплата ксерокопирования
Оплата медицинских услуг— расходы на диспансеризацию, медицинский осмотр и освидетельствование штатных работников (включая предрейсовые осмотры водителей);– плата за проведение медицинских анализов
Оплата иных работ и услуг— расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности; – расходы на госэкспертизу проектной документации, строительный контроль (авторский надзор за строительством), демонтажные работы; – оплата услуг в сфере охраны (например, ведомственной, вневедомственной, пожарной) по договорам ГПХ; – оплата инкассаторских услуг; – оплата подписки на периодические и справочные издания с учетом стоимости доставки, если она предусмотрена в договоре подписки; – оплата договоров ГПХ на оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования; – расходы на услуги по организации питания; – оплата договоров ГПХ на оказание услуг по проживанию (найму) на период соревнований, учебной практики, направления работников в командировки; – расходы на проведение инвентаризации и паспортизации имущества; – оплата услуг по организации торгов; – оплата нотариальных услуг (в том числе взимание нотариального тарифа), кроме случаев, когда предусмотрено взимание госпошлины; – оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов; – оплата услуг и работ по организации и проведению мероприятий и (или) организации участия в них; – оплата услуг и работ по организации мероприятия, по которому исполнитель осуществляет все расходы, связанные с его реализацией (аренда помещений, транспортные, иные расходы); – оплата юридических и адвокатских услуг; – расходы на пользование понтонной переправой, платной автомобильной дорогой; – оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;– плата за использование радиочастотного спектра
Уплата страховых взносов на выплаты по отражаемым по подстатье 226 КОСГУ договорам ГПХ с физлицами на оказание услуг (выполнение работ)— взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР; – взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;– уплата взносов на страхование от несчастных случаев на производстве в ФСС РФ, если в договоре ГПХ указано, что учреждение обязано уплачивать эти взносы (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)
Особенности применения КОСГУРасходы на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом, с учетом стоимости закупленных исполнителем для ее модернизации оборудования и расходных материалов

Расходы, определенные в письмах Минфина России

Хотя приведенные разъяснения основаны на прежней редакции Указаний N 65н, они применимы и сейчас.

Примеры расходовПисьма
Выплаты адвокатам, назначаемым в порядке, который определен в Постановлении Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240

Источник:

КОСГУ: медосмотры сотрудников

На какой КОСГУ и КВР отнести расходы на обязательные медосмотры и медосмотры по инициативе учреждения?

Порядок проведения обязательных медосмотров приведен в приложении 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.

Обязательные медосмотры

Обязательные медосмотры бывают трех видов:

  • предварительные – при трудоустройстве;
  • периодические – в течение всего срока работы сотрудника в учреждении;
  • внеочередные – по просьбе сотрудников согласно медицинскому заключению.

Такая классификация предусмотрена в части 1 статьи 213 Трудового кодекса РФ.

Организация медосмотра

Организовать проведение обязательного медосмотра учреждение может:

  • в лицензированной медорганизации по договору с ней;
  • в собственном лицензированном медпункте.

Это следует из положений пункта 46 части 1 статьи 12 Закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.

Организовать медосмотр можно как за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (когда возможность предусмотрена Минтрудом России на текущий год), так и за счет собственных средств учреждения: в казенных учреждениях – за счет лимитов бюджетных обязательств (п. 2, 5 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ);

в бюджетных и автономных – как за счет платной деятельности, так и за счет субсидий на госзадание. Причем в последнем случае оплатить расходы можно, только если они необходимы для выполнения госзадания и предусмотрены планом ФХД. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 28 июня 2013 г. № 02-13-11/24924.

Бухучет

В бухучете расходы отражайте также исходя из того, из каких средств они оплачены.
Если учреждение самостоятельно заключает договор с медучреждением на медосмотр (в т. ч.

 диспансеризацию, освидетельствование) штатных сотрудников, то расходы оплачивайте по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

А в бухучете и отчетности такие расходы пройдут по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 109.00.226, 401.20.226, 302.26 и т. д.

Если вы компенсируете (возмещаете) расходы сотрудников, которые прошли медосмотр самостоятельно, то нужно применять один из следующих элементов вида расходов: – 112 – для сотрудников бюджетного, казенного или автономного учреждения; – 122 – для персонала государственных (муниципальных) органов; – 134 – для военнослужащих и приравненных к ним лиц;

– 142 – для сотрудников государственных внебюджетных фондов.

Тогда в бухучете и отчетности эти расходы должны пройти по подстатье КОСГУ 212 «Прочие выплаты». Значит, отражать их нужно на счетах: 401.20.212, 109.00.212, 302.12.
Об этом сказано в разделах III, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

№ 65н, письме Минфина России от 16 декабря 2015 г. № 02-05-10/73859. Также подтверждает правильность использования КВР и КОСГУ увязка этих кодов между собой.
Порядок отражения в бухучете расходов на обязательный медосмотр сотрудников зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений: 

Расходы на обязательный медосмотр за счет средств учреждения (по договору с медучреждением) отразите проводкой:

операцииДебет счетаКредит счета
1.Отражены расходы на проведение обязательного медосмотра0.109.80.2260.302.26.730
 Если в учетной политике закреплено, что данные расходы не формируют себестоимость продукции, работ (услуг), то списывайте их на счет 0.401.20.226.

Если сотрудник прошел медосмотр за свой счет, компенсацию ему начислите проводкой:

операцииДебет счетаКредит счета
1.Начислена компенсация расходов на прохождение обязательного медосмотра0.109.80.2120.302.12.730
 Если в учетной политике закреплено, что данные расходы не формируют себестоимость продукции, работ (услуг), то списывайте их на счет 0.401.20.212.

Источник: //allzakon.ru/drugoe/izmenyaetsya-kosgu-dlya-otrazheniya-vozmeshhenij-na-medosmotry.html

Возмещение медицинского осмотра фсс квр 119 косгу 226 сивец

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Далее, что касается осмотра работников отдельными специалистами. В соответствии с п. 7 ст. 46 Федерального закона от 21.11.

2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» порядок проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Расходы на медицинские осмотры работников учреждения (Зарипова М

Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят: – размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций; – поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование); – обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации;

– освещение, электроэнергия для функционирования оборудования

Подстатья косгу 226 прочие работы услуги

Учреждения за счет средств ФСС РФ вправе финансировать мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в размере, не превышающем 20 процентов сумм страховых взносов, которые были начислены за предшествующий календарный год и уменьшены на величину выплат по указанному виду страхования, также произведенных в предшествующем календарном году (п. 2 Правил № 580н).

Расходы учреждения за счет средств ФСС России

операцииДебет счетаКредит счета1. Начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний ХХХХ 0000000000 119
0.109.Х0.213 ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.730 2. Перечислены деньги в рамках мероприятий по сокращению травматизма: – имущество ХХХХ 0000000000 119
0.302.34.

830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 340) – услуги за обучение ХХХХ 0000000000 119
0.302.26.830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 226) 3.

Отражено получение в рамках мероприятий по сокращению травматизма: – имущества ХХХХ 0000000000 000
0.105.ХХ.340 ХХХХ 0000000000 119
0.302.34.730 – услуг за обучение ХХХХ 0000000000 119
0.401.20.226 ХХХХ 0000000000 119
0.302.26.730 4.

Начислена компенсация затрат государственных учреждений на мероприятия по сокращению травматизма ХХХХ 0000000000 119
0.209.30.560 ХХХХ 0000000000 130
0.401.10.130 5. Зачет расходов за счет взносов в ФСС России ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.830 ХХХХ 0000000000 119
0.209.30.660 6.

Перечислены взносы в ФСС России за минусом произведенных расходов ХХХХ 0000000000 119
0.303.06.830 ХХХХ 0000000000 119
0.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 119, КОСГУ 213)

Обратите внимание =>  Как применять спецсредства для экзамена на охранника

Отражение в бухгалтерском учете перечисленных на лицевой счет от ФСС оплаченных расходов

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

Расшифровка и применение КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

С необходимостью проведения обязательных медицинских осмотров сталкиваются практически все работодатели. Предварительные медосмотры сотрудников проводятся перед приемом на работу, периодические — во время работы в учреждении, некоторые категории работников, например водители, подлежат предрейсовым и послерейсовым осмотрам.


Расходы учреждений на медосмотр могут финансироваться за счет их собственных средств, а также за счет средств фонда социального страхования.
При этом у бухгалтеров нередко возникают вопросы о нормативно-правовом регулировании обязательных медицинских осмотров, а также о порядке применения бюджетной классификации.

Затраты на медосмотр

— работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта.

Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, а также Перечень вредных факторов (далее — перечни) и Порядок проведения предварительных и периодических медосмотров утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (далее — Порядок N 302н);

Вход для клиентов

В последние годы одним из источников поступления имущества в учреждения стали гранты. К сожалению, многие бухгалтеры считают, что учет имущества, приобретаемого за счет грантов, должен вестись в общем порядке. Но это не так. Рассмотрим далее ряд проблем, связанных с имуществом, которое поступает в учреждение после завершения его сотрудниками своих проектов.

30 Января 2019Особенности применения кодов видов расходов и ­КОСГУ

Источник: //aktobeyurist.ru/arbitrazhnyj-sud/vozmeshhenie-meditsinskogo-osmotra-fss-kvr-119-kosgu-226-sivets

Знахарь закона
Добавить комментарий