Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

Полномочия главного федерального инспектора

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

I. Общие положения

1.

Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации).

2. Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.

II. Основные задачи главного федерального инспектора

4. Основными задачами главного федерального инспектора является обеспечение реализации задач полномочного представителя Президента Российской Федерации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе по вопросам:

организации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации;
организации контроля за исполнением на территории соответствующего субъекта Российской Федерации Конституции Российской федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти; обеспечения реализации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации кадровой политики Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор предоставляет полномочному представителю Президента Российской Федерации регулярные доклады по вопросам обеспечения национальной безопасности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о политическом, социальном и экономическом положении на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поступивших предложениях по изменению и дополнению федерального законодательства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации, вносит полномочному представителю Президента Российской Федерации соответствующие предложения.

III. Функции главного федерального инспектора

5. Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

обеспечивает осуществление функций Полномочного представителя Президента Российской Федерации и его заместителей по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации; анализирует эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также кадровую ситуацию в указанных органах, вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации и его заместителям соответствующие предложения; организует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями, находящимися на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, распоряжений Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации, за реализацией федеральных и окружных программ на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, принимает участие в разработке программ социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации через отраслевых заместителей Полномочного представителя Президента Российской Федерации предложения о согласовании проектов решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации через отраслевых заместителей Полномочного представителя Президента Российской Федерации предложения по направлению в федеральные органы исполнительной власти представлений на лиц, осуществляющих свои полномочия на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поощрении, о награждении государственными наградами Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, о присвоении почетных званий Российской Федерации, квалификационных разрядов, высших воинских и высших специальных званий, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания; принимает участие в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; участвует по поручению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в согласительных процедурах для разрешения разногласий между территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с правом совещательного голоса; вносит Полномочному представителю Президента Российской Федерации предложения о приостановлении в установленном порядке действия актов органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;

взаимодействует с Приволжской окружной инспекцией Главного контрольного управления Президента Российской Федерации, соответствующим подразделением Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации и органами прокуратуры соответствующего субъекта Российской Федерации при организации проверок исполнения на территории соответствующего субъекта Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, распоряжений Полномочного представителя Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

IV. Права главного федерального инспектора

6. Главный федеральный инспектор имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и разъяснения от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, в том числе подразделений Контрольно-ревизионного управления Министерства Финансов Российской Федерации и органов Прокуратуры Российской Федерации, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также подразделений органов государственной власти соответствующего субъекта Российской федерации, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской федерации; направлять федерального инспектора для участия в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти;

направлять на рассмотрение территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации жалобы и обращения граждан.

V. Ответственностьглавного федерального инспектора

7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение главным федеральным инспектором возложенных обязанностей к нему в установленном порядке применяются меры дисциплинарной ответственности.

8. Главный федеральный инспектор несет предусмотренную федеральным законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

VI. Организация и обеспечение деятельности
главного федерального инспектора

9. Непосредственное обеспечение деятельности главного федерального инспектора осуществляется аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

10. Главный федеральный инспектор:

взаимодействует с работниками аппарата для обеспечения решения возложенных на него задач; вносит предложения Полномочному представителю Президента Российской Федерации о назначении на должность и освобождения от должности работников аппарата, о поощрении и применений к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

решает вопросы о командировании работников аппарата в пределах Российской Федерации.

11. Главный федеральный инспектор руководит деятельностью федерального инспектора. Федеральные инспекторы являются федеральными государственными служащими и входят в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности Полномочным представителем Президента Российской Федерации по представлению главного федерального инспектора, согласованного с начальником Управления по координации работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Задачи и функции федерального инспектора утверждаются Полномочным представителем Президента Российской Федерации по представлению главного федерального инспектора.

12. Главный федеральный инспектор размещается в административном центре соответствующего субъекта Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор имеет бланк установленного образца.

13.

Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности главного федерального инспектора, обеспечение служебными и жилыми помещениями, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание главного федерального инспектора осуществляют соответствующие подразделения аппарата, а также органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации на основе соглашений с полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор

Краткая характеристика региона:

Дата образования – 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение.

Краевой центр – г. Пермь

Площадь территории – 160236,5 кв. км

Источник: https://centercreative.ru/polnomochija-glavnogo-federalnogo-in/

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления (стр. 1 из 9)

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное агентство по образованию

Пензенский государственный университет

Институт экономики и управления

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

Курсовая работа

по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»

на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления»

Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ

гр. 06БХ6 Гневшева М.М.

Проверил: к.с.н. Алехин Э.В.

Пенза 2008

Введение

1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора

1.3. Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе

2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области

2.1 Структура информационно-аналитического отдела

2.2 Структура контрольно-ревизионного отдела

2.3 Структура общественной приемной ГФИ

2.4 ТОФОИВ на примере УФНС по Пензенской области: структура, полномочия, взаимодействие с региональными органами власти

Заключение

Список Литературы

Приложение 1. Типовое положение о ГФИ в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе

Приложение 2. Биография ГФИ по Пензенской области

Приложение 3. Структура аппарата ГФИ по Пензенской области

Приложение 4. Правила подачи заявлений в ОП ГФИ по Пензенской области

Приложение 5. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пермскому краю.

Приложение 6. Структура УФНС по Пензенской области

Введение

Главный федеральный инспектор занимает особое место в структуре аппарата полномочного представителя президента РФ. К сожалению, их правовой статус исследован недостаточно и требует самостоятельного научного осмысления. Эта ситуация усиливает актуальность исследования, которая обусловлена следующими обстоятельствами:

Во-первых, необходимость изучения проблем, связанных с особенностями функционирования института главных федеральных инспекторов в условиях современного политического развития России;

Во-вторых, поскольку институт главных федеральных инспекторов создан сравнительно недавно, существует необходимость его изучения, систематизация достигнутых результатов, оптимизация деятельности в быстроменяющейся социально-политической обстановке, устранении выявленных недостатков, определении перспектив дальнейшего развития в условиях реформирования политической системы России;

В-третьих, социально и политически значимой является необходимость анализа функционирования института главных федеральных инспекторов в различных субъектах РФ. Такой анализ необходим в интересах политической науки и для решения практических задач.

Степень разработанности проблемы. Проблемы функционирования института главных федеральных инспекторов стали исследоваться сравнительно недавно. Поэтому необходимость рассмотрения данных проблем предопределила выбор темы исследования, цели и задачи.

Предметом исследования являются особенности и принципы функционирования института главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Объектом исследования выступает институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Цель курсовой работы состоит в изучении политической природы и содержания, институциональных характеристик и правовых основ функционирования института главных федеральных инспекторов в субъектах РФ, его места, роли и значения в государственном аппарате управления.

В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие проблемы:

· Изучить нормативно-правовые основы, регулирующие институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ;

· Рассмотреть принципы функционирования института главных федеральных инспекторов и выявит его роль;

· рассмотреть и проанализировать задачи, функции и права главных федеральных инспекторов в субъектах РФ;

· рассмотреть структуру аппарата главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

· Проанализировать деятельность аппарата главного федерального инспектора в Пензенской области.

Научная новизна курсовой работы заключается в том, что в ней:

· проанализировано положение «о главных федеральных инспекторах» и на основе анализа исследованы функции, задачи и права главных федеральных инспекторов;

· проанализированы и систематизированы все сведения, касающиеся аппаратов главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она может быть использована для чтения лекций по курсу “Государственное и муниципальное управление”, “Политология”, “Конституционное право” и иных других подобных дисциплин. Также может использоваться для проведения различных семинаров для студентов и абитуриентов.

1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

1.1 Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее – главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее полномочный представитель).

Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенного в пределах федерального округа (далее – субъект Российской Федерации).

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.[10]

Основные задачи главного федерального инспектора

Основными задачами главного федерального инспектора являются:

· организация контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

· участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее – контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). [6]

Функции главного федерального инспектора

Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

· проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях, вносит предложения о мерах, направленных на устранение вскрытых нарушений и повышение исполнительской дисциплины;

· участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ, а также за реализацией программы социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации;

· вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;

· взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· участвует в работе органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

· осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

· исполняет отдельные поручения полномочного представителя на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. [10]

Источник: https://mirznanii.com/a/27425/institut-glavnykh-federalnykh-inspektorov-v-subektakh-rf-mesto-rol-i-znachenie-v-gosudarstvennom-apparate-upravleniya

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

Что это за должность? Каковы механизмы работы с командой Губернатора области? Осуществляю контроль за исполнением в Свердловской области федеральных законов, Указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, распоряжений и поручений Полномочного Представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе. В мой функционал входит и контроль соответствия региональных нормативных актов федеральному законодательству, и ежедневная работа по контролю исполнения федеральных программ и национальных проектов. Моя работа способствует тому, чтобы все решения Президента страны и его полномочного представителя в округе исполнялись в сроки, безукоризненно и, несомненно, на пользу людям. А для этого нужно, чтобы все — и Губернатор, и главы муниципальных образований, и руководители предприятий работали единой командой, общими усилиями.

Роман Аничин стал главным федеральным инспектором по Магаданской области

Роман Аничин стал главным федеральным инспектором по Магаданской области На должность управленец назначен приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева 15 июня , Роман Аничин.

Управленец был назначен на должность приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева.

На мероприятии присутствовали первые лица Колымы, которые выразили уверенность в эффективном взаимодействии, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.

Пресс-служба Магаданской областной Думы Нового федерального инспектора по Магаданской области Романа Аничина представили сегодня министрам правительства Колымы, руководителям территориальных управлений федеральных органов власти.

Роман Аничин был назначен приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева.

Уверенность в эффективном взаимодействии выразил и губернатор Магаданской области Владимир Печеный: “Надеюсь, работа будет конструктивной на благо жителей Магаданской области”.

Справка: Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Внесение предложений об устранении нарушений и повышении исполнительской дисциплины. Предложения направляются полномочному представителю Президента Российской Федерации.

Контроль за исполнением в регионе федеральных законов, федеральных программ, а также Программы социально-экономического развития субъекта Федерации.

Взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти правоохранительные, надзорные органы , а также с прокуратурой при проверках исполнения в регионе федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации. Участие в работе органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории региона. Исполнение поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Законов Алтайского края от Глава 1.

Вы точно человек?

Олег Веселков назначен главным федеральным инспектором по Пермскому краю 13 июня Распечатать Михаил Бабич отметил ключевую роль главных федеральных инспекторов в условиях новой политической системы 13 июня года в Перми Михаил Бабич представил Олега Веселкова в должности главного федерального инспектора по Пермскому краю.

На торжественной церемонии представления в должности главного федерального инспектора присутствовали руководители и члены краевого правительства, региональные представители федеральных органов власти, силовых структур.

После того, как избирательный процесс будет запущен, крайне важно не допустить того, чтобы результаты выборов любого уровня — от сельского поселения до регионального — ставились кем-то под сомнение. Поэтому роль главного федерального инспектора в обеспечении законности этих процедур с учетом разработки нормативных актов становится ключевой.

Важно, чтобы у него была коммуникация, и он смог информацию донести до губернатора и имел возможность обратной связи. Когда муниципальным депутатам законно даны дополнительные полномочия, предусмотрены их возможности влиять, в т. Полпред подчеркнул роль главных федеральных инспекторов и в процессе децентрализации полномочий.

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин подчеркнул, что будет работать с главным федеральным инспектором в тесном взаимодействии, в том числе и в совместной работе по передаче полномочий с федерального уровня на региональный и муниципальный.

Аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации

Аппарат главного федерального инспектора по РТ Органы федеральной власти Общая информация Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Основными задачами главного федерального инспектора являются: – организация контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; – участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; – участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя далее – контрольный департамент в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина.

Взаимодействие с органами государственной власти

Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пермскому краю.

Главный федеральный инспектор: мы не просто контролируем, мы оказываем помощь

Утвержден Распоряжением полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе от Документ официально опубликован не был. Регламент аппарата полномочного представителя Президента состоит из 11 разделов, посвященных различным аспектам организации деятельности, которые можно объединить в несколько групп: 1.

Аппарат главного федерального инспектора по РТ

Роман Аничин стал главным федеральным инспектором по Магаданской области На должность управленец назначен приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева 15 июня , Роман Аничин.

Управленец был назначен на должность приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева. На мероприятии присутствовали первые лица Колымы, которые выразили уверенность в эффективном взаимодействии, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.

Пресс-служба Магаданской областной Думы Нового федерального инспектора по Магаданской области Романа Аничина представили сегодня министрам правительства Колымы, руководителям территориальных управлений федеральных органов власти.

Роман Аничин был назначен приказом полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрия Трутнева. Уверенность в эффективном взаимодействии выразил и губернатор Магаданской области Владимир Печеный: “Надеюсь, работа будет конструктивной на благо жителей Магаданской области”.

Справка: Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Аппарат Главного федерального инспектора по Республике Башкортостан. федерального округа (далее – субъект Российской Федерации). свои полномочия на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Общие положения 1.

Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе далее – Главный федеральный инспектор является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа далее – субъект Российской Федерации. Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации далее – аппарат. Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Организация взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Взаимодействие Управления с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе далее — Аппарат полномочного представителя , Главным федеральным инспектором в Белгородской области Аппарата полномочного представителя далее — Главный федеральный инспектор осуществляется в соответствии с приказом Минюста России от С июня года, в связи с согласованием Овсиенко Работа по взаимодействию Управления с Аппаратом полномочного представителя осуществляется в формах предоставления сведений по запросам, направления информации в инициативном порядке, участия в мероприятиях, организуемых Главным федеральным инспектором.

Настоящим Положением определяется порядок деятельности приёмной Президента Российской Федерации в административном центре субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах Центрального федерального округа.

Приёмная Президента Российской Федерации в административном центре субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах Центрального федерального округа далее — приемная Президента Российской Федерации организуется в целях обеспечения рассмотрения устных и письменных обращений далее — обращения граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. В своей деятельности Приёмная Президента Российской Федерации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая г. Деятельность приёмной Президента Российской Федерации обеспечивается аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается приемная Президента Российской Федерации. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе далее – полномочный представитель Президента Российской Федерации : а.

Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Ads Description Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах УДК Анализируются задачи, функции, права, основные направления деятельности этих должностных лиц, формулируются предложения по совершенствованию правовых основ их функционирования. Ключевые слова: главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, должностное лицо, федеральный государственный служащий, правовые основы деятельности, компетенция. Some aspects of the administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district Gadzhiev A. Article is devoted to research of administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district. Their main objectives, functions, the rights, and equally the main activities are analyzed. Generalizing conclusions are as a result drawn, the offers directed on improvement of legal bases of functioning of this official are stated. Keywords: the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district, officer, federal state employee, the legal basis of activity, competence. Вопросы административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах далее — главные федеральные инспекторы в юридической литературе, к сожалению, до сих пор исследованы недостаточно. А между тем эти должностные лица занимают особое место в структуре аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, в частности, в механизме вертикали президентской власти.

Источник: https://darzar.ru/polnomochiya/polnomochiya-federalnogo-inspektora-v-subekte-rf.php

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф – Адвокатское бюро Вершина

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф

РФ в силу расширения объема компетенции последнего.

В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года). [9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты». [2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.

Полномочия федерального инспектора

Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

3.

Аппарат полномочного представителя президента российской федерации

Важно

Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Внимание

О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

Изменение порядка и процедуры наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ и предоставление этого права законодательному (представительному) органу государственной власти РФ по представлению Президента России существенно усилило президентскую и исполнительную вертикаль государственной власти в территориальном разрезе в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
В свою очередь усилившаяся зависимость высших должностных лиц субъектов РФ от главы государства лишает целесообразности деятельность главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов в качестве неофициального инструмента «политического надзора» центральной власти за руководителями регионов. Вторая.

Процедура наделения гражданина России полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ законодательным органом государственной власти субъекта РФ по представления президента России прямо не предусматривает участие в этом процессе главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Важность и уникальность этого процесса диктует необходимость осуществления консультативных и совещательных функций непосредственно полномочным представителем, а не делегированными для этого субъекта — сотрудниками аппарата.

Подавляющее большинство полномочий главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, по-нашему мнению, полномочные представители должны и могут осуществлять непосредственно.[9] Третья.

Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; — участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). III. Функции главного федерального инспектора 5.
ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2.
Исключения составляют только полномочия, которые связаны с особенностями правового статуса полномочных представителей и реализуются ими непосредственно.[16] Кандидат юридических наук К.В.

Черкасов в своей статье «О главном федеральном инспекторе…» отмечает, что правовой статус главных федеральных инспекторов напоминает правовой статус ранее действующих полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

В связи с этим в периодической литературе встречается ошибочная точка зрения, что главные федеральные инспекторы фактически заменили собой полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

Источник: http://kvirinal.ru/polnomochiya-federalnogo-inspektora-v-subekte-rf/

Знахарь закона
Добавить комментарий